ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22703

№ 22703  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "Понятийные и метакогнитивные способности подростков с детским церебральным параличом".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):

1. Емелин А.А. Особенности нейропсихологической коррекции в подростковом возрасте // Материалы 3-й международной научно-практической конференции, посвященной памяти А.Р. Лурия. - М. : Белгород, 2007. - С. 112-113.

2. Емелин А.А. Особенности организации понятийного и метакогнитивного опыта у детей с разными формами дизонтогенеза // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. - 2011. – Т. 17, № 4. - С. 235-240.

3. Емелин А.А. Понятийные и метакогнитивные способности подростков с разными формами дизонтогенеза : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Емелин Андрей Анатольевич. – М., 2013. - 127 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL : http://dlib.rsl.ru/viewer/01005533301#?page=1 (24.03.2015).

4. Емелин А.А. Понятийный и метакогнитивный опыт как ресурс у подростков с разными формами дизонтогенеза // Вестн. Орлов. гос. ун-та. – 2011. - № 6. - С. 283-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/01/09/1262063188/%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%9D%D0%98%D0%9A%20%D0%9E%D0%93%D0%A3%20%E2%84%96%206%2820%29.pdf (24.03.2015).

5. Кислица Г.К. Особенности психологического пространства у людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] // Психол. наука и образование : электрон. журн. - 2012. - № 4. - URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n4/57398.shtml (24.03.2015).

6. Неретина Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология : учеб.-метод. комплекс / Т.Г. Неретина ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – Москва : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2008. - 374 с.

7. Основы специальной психологии : учеб. пособие / Л.В. Кузнецова [и др.] ; под ред. Л.В. Кузнецовой. — 2-е изд., стер. — М. : Изд. центр, 2002. - Гл. 4. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. - С. 286–302 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gigabaza.ru/doc/67143-p27.html (24.03.2015).

8. Психодиагностика и психокоррекция / под ред. А.А. Александрова. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 380 с. : ил.

9. Специальная психология : учеб. пособие / Л.М. Шипицына [и др.] ; под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб. : Речь, 2013. - 252 с.

10. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 368 с. : ил. — (Коррекционная педагогика).

11. Шулаева М.В. Психологические условия творческого развития подростков с последствиями детского церебрального паралича (ДЦП) // Психол. наука и образование. - 2007. - № 1. - С. 5–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2007/n1/Shulaeva.shtml (24.03.2015).

Предлагаем ознакомиться с материалами Портала психологических изданий PsyJournals.ru (http://psyjournals.ru/journal_catalog/index.shtml).

См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/02/blog-post_28.html).

Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]