ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23335

№ 23335  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите пожалуйста найти литературу и статьи в электронном виде по теме" исследования,как функция по работе со СМИ ( мониторинг,клиппинг,контент-анализ)". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска ЭК РГБ; БД e-library, ИПС Nigma):
1. Амиров Р. С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 2. – С. 98-102. http://grebennikon.ru/article-d2z0.html (30.04.2015).
2. Аверьянов Л. Я. Контент-анализ / Л. Я. Аверьянов. – М. : РГИУ, 2007. – 286 с.; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/665663/ (29.04.2015).
3. Бикуллов А. С. Сервисы мониторинга социальных медиа в сети интернет и анализ частотности поисковых запросов как инструменты исследования социальных проблем / А. С. Биккулов, Л. А. Бершадская, Д. В. Жук // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/106-7976 (30.04.2015)
4. Зубанова Л.Б. Контент-аналитические методы исследований СМИ: обзор подходов // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2011. – № 7. – С. 69–72
5. Исследования СМИ: методология, подходы, методы: учебно-методическое пособие. Материалы лекций для аспирантов факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2011; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/0c9/0c970e2f436c848e79836712fa065380.pdf (30.04.2015)
6. Контент-анализ публикаций СМИ [Электронный ресурс] // ЭКРО маркетинговые исследования : [сайт]. – СПб., 2009-2011. – URL: http://www.ecro.ru/monitor_smi/analiz_smi/ (30.04.2015).
7. Семенова А. В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / А. В. Семенова, М. В. Корсунская; под редакцией В. А. Мансурова. – М. : Институт социологии РАН, 2010. – 324 с; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/308/semenova_a.v._korsunskaya_m.v._-_kontent-analiz_smi_problemy_i_opyt_primeneniya_-_2010.pdf (29.04.2015)
8. Ткачук О. В. Технологии мониторинга массовой информации: от бумажного – к цифровому, от ручного – к автоматическому // Университетская книга. – 2012. – № 1. – С. 76–79; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/electron/640-2012-11-02-08-44-09.html (30.04.2015)
9. Фуртай Ф. Явление клиппинга в современной массовой культуре: опыт культурологического анализа // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2009. – № 4–1. – С. 126–134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yavlenie-klippinga-v-sovremennoy-massovoy-kulture-opyt-kulturologicheskogo-analiza (30.04.2015).
10. Что такое мониторинг СМИ [Электронный ресурс] // ZMONITORING : Центр мониторинга СМИ. – Сергиев Посад, 2012. – URL: http://www.zmonitoring.ru/what-is-monitoring-smi (30.04.2015).
11. Шалак В. И. Современный контент-анализ / В. И. Шалак. – М. : Омега-А, 2004. – 272 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/1328974/ (30.04.2015)
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.