ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24149

№ 24149  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Уважаемый библиограф, помогите, пожалуйста, найти литературу на тему "Психология журналистского текста/психология текста". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Анисина Н.В. Воздействие монологического текста средств массовой информации на адресата речи // Речевое общение: искусство убеждать : учеб.-метод. материалы. – СПб., 1999. – С. 78-110.
2. Войтенко А.И. Психология текста / Войтенко А.И., Конькова А. // Новое поколение. – 2013. – № 6. – С. 78-83.
3. Еловик Е.Н. Журналистский текст. Психология восприятия и структура его организации : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Еловик Е.Н. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2002. – 22 с. – Библиогр.: с. 19 (8 назв.).
4. Казак М. Ю. К вопросу о типологии журналистских текстов // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2010. – № 24. – С. 193-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-0-tipologii-zhurnalistskih-tekstov (15.09.2015).
5. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения / М.Н. Ким. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 319 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text/71.htm (15.09.2015).
6. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений] / Е.Е. Пронина. – М. : Ун-т, 2006. – 365 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/media/publications/books/cbf/432/3675083/Pronina_Psihologiya_zhurnalistiki.pdf (15.09.2015).
7. Пукало Е.И. Факторы эффективности восприятия рекламно-информационных текстов // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2009. – № 5. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-effektivnosti-vospriyatiya-reklamno-informatsionnyh-tekstov (14.09.2015).
8. Шестерина А.М. Психология журналистики [Электронный ресурс] / А.М. Шестерина. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2010. – Из содерж.: Тема 3. Психология журналистского текста в аспекте прагматики. – URL: http://jour.vsu.ru/staff/Shesterina/Psikhologia_zhurnalistiki.doc (15.09.2015).
9. Ященко Е.Ф. Структура методов воздействия журналистов на сознание людей, используемых на страницах периодических изданий // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2013. – № 1. – С. 44-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/struktura-metodov-vozdeystviya-zhurnalistov-na-soznanie-lyudey-ispolzuemyh-na-stranitsah-periodicheskih-izdaniy#ixzz3ln734OeM (15.09.2015).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.