ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24394

№ 24394  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мой запрос отправленный ранее №24320 хотела бы акцентировать Ваше внимание на том, что нужна литература за последние 5 лет! (2010-2015гг.) В архиве нашла литературу по теме но не подходящую по хронологическим критериям. Буду признательна в помощи составления списка новой литературы по теме для написания дипломной работы. Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Борисова О. О. Правовое регулирование рекламной деятельности библиотек // Скворцовские чтения. Библиотечное дело-2011: библиотечно-информационная деятельность в условиях модернизации общества : материалы шестнадцатой междунар. науч. конф. (Москва, 27-28 апреля 2011 г.). – М., 2011. – С. 56-59
2. Вяткина Н. И. PR-технологии в социально-культурной сфере: опыт Омских библиотек // Информ. бюл. РБА. – 2013. – № 66. – С. 182-184.
3. Головко С.И. Промоушн-акция как средство культурно-просветительной деятельности библиотеки // НаукаПарк. – 2013. – Т. 1, № 1. – С. 3-7.
4. Ермакова Е. Н. Слагаемые успеха: PR-технологии детской библиотеки / Е. Н. Ермакова. – М., 2011. – 286 с.
5. Ермакова Е.Н. PR-технологии в социально-педагогической сфере: библиотечный вариант // Вестн. Самар. гос. ун-та. – 2011. – № 1/2. – С. 171-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/99366586.pdf (20.10.2015)
6. Кузоро К.А. Реклама в сельских библиотеках Томской области: виды и возможности // Вестн. Томского гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 2. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-selskih-bibliotekah-tomskoy-oblasti-vidy-i-vozmozhnosti (20.10.2015)
7. Кулюпина Г.А. Использование PR-технологий в библиотечной среде / Г. А. Кулюпина Г.А., О. Ю. Попова // Вестн. Белгородского гос. технол. ун-та им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 3. – С. 235-237.
8. Мешалкина Ю.В. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы // Библиотековедение. – 2010. – № 5. – С. 30-36.
9. Мирошниченко Е.В. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий / Е. В. Мирошниченко, Е. А. Белецкая // Библиосфера. – 2014. – № 1. – С. 38-43.
10. Павлова И.Ф. Рекламная деятельность муниципальных библиотек г. Ижевска // Финно-угры в диалоге культур: информационный потенциал взаимодействия : материалы Всерос. заочной науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Саранск, 2013. – С. 114-116.
11. Попов А. Учимся рекламной политике публичной библиотеки // Вестн. б-к Москвы. – 2012. – №4. – С. 4-10.
12. Пронина Л.А. Нужна ли библиотеке реклама? // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2014. – № 2. – С. 44-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/95620248.pdf (20.10.2015)
13. Рыбакова Н.Б. Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды // Науч. и техн. б-ки. – 2015. – № 1. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2015/1/ntb_1_10_2015.pdf (20.10.2015)
14. Свергунова Н.М. Буктрейлер как средство привлечения молодежи к чтению // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы III Междунар. науч.-практ. интернет-конф. / Орлов. госуд. ин-т искусств и культуры. – Орел, 2015. – С. 74-80.
15. Сергеева А. Ю. Логотип как важный атрибут рекламной деятельности библиотек // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. III Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных, посвящ. 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 55-летию Белгородского гос. ин-та искусств и культуры : в 2 т. – Белгород, 2015. – С. 101.
16. Спичкина Е.А. Рекламная деятельность библиотек как один из способов продвижения и функционирования книги на региональном книжном рынке // Многоуровневая система художественного образования: история, проблемы, перспективы : сб. материалов юбилейной Южно-рос. конф. – Краснодар, 2010. – С. 314-317.
17. Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. – М., 2015. – 102 с.
18. Туранина Н.А. Библиотечная реклама и возможности современных веб-сайтов / Н. А. Туранина, А. Ю. Сергеева // Вестн. Белгородского гос. технол. ун-та им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 4. – С. 213-217.
19. Хамзин С.Н. Технология и методы PR (public relations) в продвижении информационных ресурсов библиотек образовательных учреждений // Современные тенденции развития библиотечно-информационных технологий : материалы пятой Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию Тихоокеанского гос. ун-та. – Хабаровск, 2013. – С. 79-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/30125253.pdf (20.10.2015)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.