ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25341

№ 25341  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания ВКР на тему: "Investor relations как стратегически важное направление Pr-деятельности организации"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой. Рекомендуем обратить внимание на запрос под № 25950 из Архива выполненных запросов РНБ. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Абгарян А. IR-служба в жизни публичной компании : как построить эффективный канал общения с рынком? // Соц. политика и соц. партнерство. – 2014. – № 7. – С. 52-55.
2.Агуненко В. М. Система отношений с инвесторами как фактор повышения капитализации фирмы // Journal of Economic Regulation. – 2011. – Т. 2, № 4. – С. 91-100 ; То же [Электронный ресурс] // Издательство Гуманитарные перспективы : [сайт]. – [Ростов н/Д., 2011]. – URL: http://www.hjournal.ru/pdf/JER_2_4_2011/JER-2-4-9.pdf. (30.01.2016).
3.Большаков С. Взаимоотношения с инвесторами : задачи, рейтинги, технологии. Опыт Санкт-Петербурга / С. Большаков, Ю. Большакова // Гос. служба. – 2014. – № 3. – С. 42-47.
4.Большаков С. Н. Условия создания технологий IR (Investor relations) и организация эффективного взаимодействия с инвесторами в российской экономике // Экономика и политика. – 2015. – № 1 (4). – С. 14-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.magtu.ru/arkhiv.html (30.01.2016).
5.Буянова О. IR как защита от дефолта // Рынок цен. бумаг. – 2009. – № 5/6. – С. 46-47.
6.Варвус С. А. Категория Investor relations (IR) как инструмент обеспечения инвестиционной привлекательности компании // Вестн. Таганрог. ин-та упр. и экономики. – 2009. – № 2. – С. 55-61 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kategoriya-investor-relations-ir-kak-instrument-obespecheniya-investitsionnoy-privlekatelnosti-kompanii (30.01.2016).
7.Голубок А. Ю. Управление системой связей с инвесторами : дис. ... канд. экон. наук / Голубок Антон Юрьевич ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2008. – 134 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sistemoi-svyazei-s-investorami (30.01.2016).
8.Дюжинов А. IR-стратегия компании в условиях отмены IPO // Рынок цен. бумаг. – 2008. – № 6. – С. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rcb.ru/rcb/2008-06/13605/ (30.01.2016).
9.Ерохова М. Investor relations. Новое или давно забытое старое? // Корпоратив. имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/190/200803investor-relations (30.01.2016).
10.Зимин В. IR в условиях кризиса : поиск новых возможностей / В. Зимин, И. Маткова // Рынок цен. бумаг. – 2009. – № 5/6. – С. 48-51.
11.Кузнецов П. Региональные Investor Relations : как привлечь инвестора и построить с ним партнерские отношения // Рекламодатель : теория и практика. – 2009. – № 11. – С. 74-77.
12.Организация отношений с инвесторами : российская и зарубежная практика / [А. Буздалин и др.]. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 231 с.
13.Санталова М. С. Управление отношениями с инвесторами в кризисные моменты // Глоб. науч. потенциал. – 2015. – № 10 (55). – С. 155-156.
14.Филимонов А. Е. PR/IR – две стороны одной медали // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 1. – С. 8-14.
15.Шевченко Д. А. Современные особенности инвестор рилейшнз в западноевропейских компаниях // Экономика России и Европы в эпоху глобализации. Экон. развитие, механизмы управления и информатизации стран европейского союза : сб. науч. работ Центра ЕС на Юго-Западе России. – Ростов н/Д., 2012. – С. 211-229.
16.Шевченко Д. А. Личные инструменты инвестор рилейшнз : выстраивание диалога компании с инвестиционным сообществом // Бизнес. О-во. Власть. – 2011. – № 6 (6). – С. 54-66 ; То же [Электронный ресурс] // Высшая школа экономики : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://www.hse.ru/mag/27364712/2011--6/30270077.html (30.01.2016).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.