ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25487

№ 25487  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список источник по теме: "Продвижение узкоспециализированного спортивного СМИ с помощью информационного партнерства". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует углубленных разысканий. В доступных ресурсах не выявляются документы, строго соответствующие формулировке темы. Возможно, для начала работы над ней будут полезны следующие материалы (источники - ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):

1.Гараев Ю.О. Соотнесенность «СМИ – общественное мнение» и её связь с информационными барьерами в спортивном контенте // Вестн. Пятигорск. гос. лингвист. ун-та. - 2013. - № 3. - С. 150-152.

2.Жинеста К. Связи с общественностью и футбол в Испании. Корпоративные коммуникации ведущих каталонских футбольных клубов «BARСELONA» И «ESPANYOL» // Науч. ведом. Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. - 2009. - Т. 4, № 14-1 (69). - С. 64-74.

3.Лосевская Е.Н. Роль «новых медиа» в информационной кампании «Сочи-2014» // Журнал социологии и социал. антропологии. - 2013. - Т. 16, № 5 (70). - С. 203-220.

4.Макарова П.В. Новости спорта в структуре телевизионной информационной журналистики // European Social Science Journal. - 2011. - № 6 (9). - С. 133-137.

5.Маркина Ю.В. Особенности PR-деятельности в спортивной сфере // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. - Ростов н/Д., 2014. - С. 276-282.

6.Тихонова Г.П. Разработка программы продвижения для специализированного периодического печатного издания // Вестн. Рос. экон. акад. им. Плеханова. - 2010. - № 6. - С.131-135 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://old.rea.ru/UserFiles/sav2009/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A0%D0%AD%D0%A3%202010/Vestnik%206%2836%292010.pdf#page=132 (14.02.16)

7.Яковлева Т.Б. К вопросу о специфике работы электронных спортивных СМИ // Наука и современность. - 2014. - № 30. - C.40-44 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-spetsifike-raboty-elektronnyh-sportivnyh-smi (14.02.16)

См. также материалы сайта «Медиаскоп» (http://www.mediascope.ru/old/node/40).
[Национальная библиотека Республики Карелия]