ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26582

№ 26582  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу дипломную работу на тему "Совершенствование маркетинговой деятельности радиостанции" Информации не хватает. Подскажите пожалуйста какие-нибудь источники,где я могу найти литературу на данную тему. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники –НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):

1. Асланова (Новаторова) С.В. Мультимедийный контекст продвижения радиовещания в социальных сетях в аспекте медиаконвергенции // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. - 2013. - № 4, ч. 2. - С. 190-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimediynyy-kontekst-prodvizheniya-radioveschaniya-v-sotsialnyh-setyah-v-aspekte-mediakonvergentsii (19.05.2016).

2. Данина Е.А. Как создать деловую радиостанцию // Реклама: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 98-110.

3. Зыков Н.А. Внешнеполитическое вещание в условиях развития глобальных информационных процессов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 1. - С. 65-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.ua/m/articles/view/ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЕ-ВЕЩАНИЕ-В-УСЛОВИЯХ-РАЗВИТИЯ-ГЛОБАЛЬНЫХ-ИНФОРМАЦИОННЫХ-ПРОЦЕССОВ (19.05.2015).

4. Киндра С.О. Специфика эфирной промоции радиостанции «Шарманка» // Universum: филология и искусствоведение. - 2015. - № 3/4. - С. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-efirnoy-promotsii-radiostantsii-sharmanka (19.05.2015).

5. Кравченко С.В. Переформатирование радиостанций: путь к успеху? [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. - 2012. - № 1. - С. 16. – URL: http://mediascope.ru/?q=node/1018 (19.05.2016).

6. Мусиюк Д.А. Продвижение радиостанции средствами рекламы и PR // Рекламный вектор-2010: эффективные решения : сб. материалов IV межвуз. науч.-практ. конф., Москва, 8-9 апр. 2010 г. – М., 2010. - С. 178-181.

7. Попова Е. Внеэфирные способы продвижения радиостанций (на примере московского FM-диапазона) // МедиаАльманах. - 2010. - № 2. - С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/3c1/2010_2_10_popova.pdf (19.05.2016).

8. Серых Е.Г. Актуальность ребрендинга отечественных радиостанций / Серых Е.Г., Ильичева В.В. // Проблемы соврем. радиовещания : материалы первой науч.-практ. конф., Москва, 9 апр. 2015 г. – М., 2015. - С. 114-117.

9. Шепелев Л.Э. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 2. - С. 124-130.

10. Шурыгина Е.А. Новые подходы к созданию новостного контента на региональном общественно-политическом радио // Вестн. Мар. гос. ун-та. - 2015. - № 5. - С. 104-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-podhody-k-sozdaniyu-novostnogo-kontenta-na-regionalnom-obschestvenno-politicheskom-radio (19.05.2016).

Предлагаем ознакомиться с материалами Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2011» (http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2011/structure_9_1223.htm).

См. также ответы на запросы №№ 1240, 3999, 6531, 15746.

Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]