ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26681

№ 26681  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здрайствуйте,я пишу дипломную (бакалаврскую) работу на тему:
"Влияние мотивации персонала туристского предприятия на качество туристских услуг".

Не могли бы вы подобрать литературу по этой теме, предпочтительно 2010 - 2016 гг. Заранее благодарю)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме, поскольку хронологические рамки запроса определены достаточно узко, аспектный отбор изданий осуществлялся более широко (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС АРБИКОН, ИПС Яндекс):

1. Акимова О.Е. Особенности мотивации предпринимательской деятельности в сфере туризма в сельской местности / О.Е. Акимова, С.К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 40 (319). - С.32-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 41-42 (16 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/9526/1/Akimova_Motivatsiya_14.pdf (02.06.16).

2. Будаева Д. Л. Анализ системы мотивации труда работников туристической фирмы «Пегас Туристик» // Соврем. проблемы и тенденции развития экономики и упр. в XXI в. - 2015. - № 8. – С. 27-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistemy-motivatsii-truda-rabotnikov-turisticheskoy-firmy-pegas-turistik (02.06.16).

3. Витаначчи Л. Совершенствование системы мотивации персонала туристической компании / Л. Витаначчи, Е.В. Яшкова // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации : сб. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конференции. – Н. Новгород, 2015. - С. 70-73.

4. Гафарова Э.Р. Повышение качества туруслуг как критерий эффективного управления персоналом / Э.Р. Гафарова, Э. Б. Адельсеитова // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. - 2013. - № 42. - С. 120-123.

5. Горин Д. Випсервис: точки опоры // Турбизнес. - 2015. - № 3. - С.32-33. - (Технологии) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.tourbus.ru%2Fuserdata%2F1426673517.pdf&name=1426673517.pdf&lang=ru&c=575008791509 (02.06.16).

6. Карпенко Ю.В. Теоретические основы формирования системы мотивации персонала как фактора обеспечения конкурентоспособности предприятий туристического бизнеса // Наука и знание: векторы развития конкурентоспособности общества, науки и бизнеса : материалы XVII междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. В.В. Пономарева, Т.А. Куткович. – Новороссийск, 2015. – Ч. 1. – С. 99-105.

7. Козлова В. Удовлетворенность персонала как важный элемент повышения конкурентоспособности турфирмы // Практ. маркетинг. - 2010. - № 3. - С.27-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/kozlova4.htm (02.05.16).

8. Недкова А.С. Роль персонала в улучшении качества туристических услуг // Вестн. Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 2. - С.12-15. - Библиогр.: с. 15 (7назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-personala-v-uluchshenii-kachestva-turisticheskih-uslug (02.05.16).

9. Полухина А. Современная модель мотивации персонала для организаций туризма и гостеприимства // Социал. политика и социал. партнерство. - 2010. - № 7. - С.40-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.).

10. Примерова О.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности на предприятиях турбизнеса: социологический анализ : дис. … канд. социол. наук / Примерова О.А. – Пятигорск, 2010. – 180 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/motivatsiya-i-stimulirovanie-trudovoi-deyatelnosti-na-predpriyatiyakh-turbiznesa-sotsiologic (02.06.16).

11. Савина Н.О. Адаптация методики выявления особенностей мотивации персонала в туристическом агентстве / Н.О. Савина, Р.С. Синёв // Социально-экономические аспекты развития современного общества : межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. С.В. Демидов. - Рязань, 2014. - С. 207-213.

12. Хайруллина Н.Г. Управление персоналом на предприятиях сервиса и туризма : учеб. пособие для студентов вузов / Н.Г. Хайруллина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т. - Тюмень : ТюмГНГУ, 2013. - 279 с. : табл. - Библиогр.: с. 241-246 (107 назв.).

13. Христова Т.Б. Современная практика управления человеческими ресурсами и конкурентоспособность туристических организаций (опыт Болгарии) // Сервис в России и за рубежом. - 2013. - № 8 (46). - С. 202-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-praktika-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-i-konkurentosposobnost-turisticheskih-organizatsiy-opyt-bolgarii (02.06.16).

Расширить результаты поиска Вам помогут ответы на запросы № 20045 и 18905 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ, а также знакомство с туристической библиотекой «Все о туризме» (http://tourlib.net/ ).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]