ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27718

№ 27718  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ознакомления с темой "Продвижение агротуристического комплекса в туристической индустрии" с упором на продвижение именно) интересуют электронные версии по возможности. Очень вам благодарен!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, ЭК РГБ, БД Информкультура, БД МАРС):
1. Беспарточный Б.Д. Особенности маркетинговых исследований в агротуристической сфере региона / Б.Д. Беспарточный, А.В. Хромова // Фундамент. исслед. – 2015. – №2-2. – С. 339-342 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-issledovaniy-v-agroturisticheskoy-sfere-regiona (30.11.2016).
2. Волкова А.Г. Особенности продвижения услуг сельского туризма на современном рынке / А.Г. Волкова, Т.В. Сабетова // Перспективы развития национальных агропродовольственных систем в условиях ВТО : материалы междунар. науч.-практ. конф., Воронеж-Алексеевка, 14-15 октября 2014 г. – Воронеж, 2014. – С. 211-216.
3. Илибаева О.А. Продвижение сельского туризма посредством организации конно-спортивного праздника (на примере гостевого комплекса «Околица» Килемарского района РМЭ) / Илибаева О.А., Рукомойникова В.П. // Социал.-гуманит. науки в XXI веке : из опыта исследовательских практик : материалы четвертой Межрегион. весенней молодежной науч. конф. – Йошкар-Ола : Марийс. гос. техн. ун-т, 2008. – С. 306-310.
4. Коротько Т.В. Пути продвижения агротуризма на территории Краснодарского края / Т.В. Коротько, Е.А. Макрогузова // Наука и образование: пробл. и тенденции развития. – 2015. – № 1 (3). – С. 142-145.
5. Костин К.Б. Использование маркетингового инструментария для продвижения и развития агротуризма // Изв. С.-Перб. ин-та экономики и финансов. – 2014. – № 4. – С. 52-59 : рис.; табл. – Библиогр.: с. 58-59 (16 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketingovogo-instrumentariya-dlya-prodvizheniya-i-razvitiya-agroturizma (30.11.2016).
6. Костин К.Б. 6. Новые подходы к продвижению регионов как объектов сельского туризма (на примере Ленинградской области) / К.Б. Костин, А.А. Петрова // Туризм на сельских территориях: опыт, проблемы, перспективы : сб. тр. III Междунар. науч.-практ. конф, С.-Петербург, 13 мая 2014 г. – СПб., 2014. – С. 67-79.
7. Красникова Т.С. Агротуризм: стратегия прорывного позиционирования на российском туристическом рынке / Т.С. Красникова, В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус // Пробл. соврем. экономики. – 2016. – №1 (57). – С. 175-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/agroturizm-strategiya-proryvnogo-pozitsionirovaniya-na-rossiyskom-turisticheskom-rynke (30.11.2016).
8. Кузнецов Г.С. Анализ перспектив продвижения агротуристической компании в социальных сетях // Науч. обозрение. Сер. 1: Экономика и право. – 2012. – № 3-4. – С. 147-153.
Аннот.: В данной статье автором проведён анализ индексов соответствия ряда наиболее популярных социальных сетей выделенным целевым группам для продвижения услуг в сфере агротуризма. По результатам анализа автором предложены социальные сети максимально соответствующие выделенным целевым сегментам. Также рассмотрены особенности создания официальной страницы агротуристической компании в социальной сети Вконтакте.
9. Кузнецов Г.С. Информационно-коммуникационные технологии маркетинга при продвижении в Интернете услуг в сфере агротуризма : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кузнецов Глеб Сергеевич ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2013. – 162 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionno-kommunikatsionnye-tekhnologii-marketinga-pri-prodvizhenii-v-internete-uslug-v (30.11.2016).
10. Павлов А.Ю. Территориальный маркетинг как инструмент достижения устойчивого развития сельской местности / А.Ю. Павлов, Л.И. Малюк // Соврем. пробл. науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 595-[601] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-marketing-kak-instrument-dostizheniya-ustoychivogo-razvitiya-selskoy-mestnosti (30.11.16).
11. Роздольская И.В. Информационное представление о сельском туризме как приоритетном социально-ориентированном направлении на основе эффективного использования инструментов маркетинга / И.В. Роздольская, Ю.А. Мозговая, М.Е. Ледовская // Науч. тр. SWorld. – 2015. – Т. 20, № 1 (38). – С. 67-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer38/486.pdf (30.11.16).
12. Скальская Е.С. Сельский туризм: возможности использования сервисного потенциала гастрономии / Е.С. Скальская, Л.В. Хорева // Туризм на сельских территориях: опыт, проблемы, перспективы : материалы V междунар. науч.-практ. конф., С.-Петерб., 24 мая 2016 г. – СПб., 2016. – С. 106-110.
Аннот.: В статье подчеркивается культурное значение, тесная связь агротуризма с гастрономией и другими элементами региональной и локальной культуры. Исследуется гастрономический брендинг как один из инструментов продвижения дестинации на рынок услуг.
13. Терских М.В. Реклама в сфере сельского туризма : учеб. пособие : (для студентов направлений подготовки 100400 «Туризм» и 030700 «Реклама и связи с общественностью») / М.В. Терских, О.С. Иссерс ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск ; Анже : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2013. – 207 с. : ил. – Библиогр.в конце тем.
14. Терских, М.В. Специфика позиционирования и продвижения объектов сельского туризма (на примере Сибирского региона) : монография / М.В. Терских, О.С. Иссерс. – Анже ; Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2013. – 150 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philfak.ru/assets/files/rpd/2015/turizm/ekoturizn.monografia.pdf (30.11.2016).
Для дальнейшей работы над темой Вы можете воспользоваться полнотекстовыми ресурсами НЭБ КиберЛенинка .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.