ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27761

№ 27761  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемый библиограф! Прошу Вас, порекомендовать литературу к моей выпускной квалификационной работе, на тему: "Стереотипы как технология создания креативной рекламы"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google):

1. Батыршина А.Р. Роль рекламы в процессе формирования стереотипов / А.Р. Батыршина, Ю.С Сальникова // Вестн. науч. конф. - 2016. - № 1-1(5). - С. 15-16 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25580843 (04.12.16)

2. Бешукова Ф.Б. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации / Ф.Б. Бешукова, И.Н. Хаткова // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер 2: Филология и искусствоведение. - 2016. - № 1(172). - С. 137-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-stereotipov-i-arhetipov-massovogo-soznaniya-v-reklamnoy-kommunikatsii (04.12.16)

3. Буркова Е.А. Русское пьянство как национальный стереотип и эффективные стратегии его разрушения посредством социальной рекламы // Современная стратегия противодействия наркомании, алкоголизму и иным асоциальным явлениям : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. - Воронеж, 2016. - С. 393-400 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26825573 (04.12.16)

4. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует [Электронный ресурс] // Энцикл. маркетинга : [сайт]. – СПб., 2003. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm (04.12.16)

5. Гришанин Н.В. Технологические тренды и их влияние на рынок рекламы и связей с общественностью / Н.В. Гришанин, Г.А. Бражников // Соврем. проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-1. - С. 1893 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-trendy-i-ih-vliyanie-na-rynok-reklamy-i-svyazey-s-obschestvennostyu (04.12.16)

6. Джулер А. Креативные стратегии в рекламе [Электронный ресурс] / А. Джулер, Б. Дрюниани // Акцент : [сайт]. – М., [б.г.]. - URL: http://www.akcent-reklama.ru/info03.htm (04.12.16)

7. Дудин А.С. Креативные стратегии использования национально-этнических символов в рекламных текстах (на примере США и России) // Сб. конф. НИЦ Социосфера. - 2014. - № 48. - С. 36-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/publication/conference/2014/266/kreativnye_strategii_ispolzovaniya_nacionalnoetnicheskih_simvolov_v_reklamnyh_tekstah_na_primere_ssha_i_rossii/ (04.12.16)

8. Кеслер Е.В. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы // Реклама: теория и практика. - 2014. - № 1. С. - 44-52.

9. Киргетова А.В. Стереотипы в языке рекламы / А.В. Киргетова, Т.В. Михайлова // PR и реклама: традиции и инновации. - 2013. - № 8/2. - С. 61-62.

10. Мамыкина О.Н. Стереотип в области исследования рекламы // Омский науч. вестн. - 2006. - № 10(49). - С. 104-109.

11. Мельник Г.С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации // Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник ; С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб : Изд-во СПбГУ, 1996 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/stereotype1.htm (04.12.16)

12. Павлова В.С. Научно-инновационная методология создания современной креативной рекламы // Альм. соврем. науки и образования. - 2013. - № 12(79). - С. 141-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2013_12_37.pdf

13. Ткаченко Н.В. Креативная реклама : технологии проектирования : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений по специальности 032401 "Реклама" / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 335 с. : ил.

14. Чеснокова М.С. Новые маркетинговые технологии: креативная реклама // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. - 2013. - Т. 8, № 3. - С. 265-279.

15. Шишова Н.В. Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Л.А. Александрова. – Ростов н/Д. : ДГТУ, 2013. - 198 с.

Для самостоятельной работы рекомендуем:

- БИБЛИОТЕКА «ПСИ-ФАКТОРА» (http://psyfactor.org/lybr74.htm)
[Тульская областная научная библиотека]