ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27942

№ 27942  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература по теме "Реклама – средство манипулирования или информирования в коммерческой рекламе" и "Средства (инструменты) рекламы"
Ответ: Здравствуйте. В Вашем запросе содержится два вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем краткий список литературы по теме "Реклама – средство манипулирования или информирования в коммерческой рекламе": (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Белогородский А. А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 6. – С. 43-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/25687/ (23.12.2016)
2. Вигуро К. А. Языковые средства реализации манипулятивных стратегий в рекламе косметики [Электронный ресурс] // Медиатекст : технологии воздействия : тез. IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 10 июня -10 июля 2014 г. / ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федерал. ун-т». – Ставрополь, 2014. – URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/viguro_konfmt.pdf (23.12.2016)
3. Геращенко Л. Л. Реклама как миф : дис. ... д-ра филос. наук : 24.00.01 / Геращенко Лариса Леонидовна ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2006. – 285 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-mif (23.12.2016)
4. Гребенникова Д. Е. Вербальные и визуальные средства манипулирования сознанием в телерекламе // Вестн. МГУП. – 2013. – № 6. – С. 169-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalnye-i-vizualnye-sredstva-manipulirovaniya-soznaniem-v-telereklame (23.12.2016)
5. Гудкова Н. Н. Сценарии манипуляций сознанием в рекламных текстах элитных товаров // Материалы XXXIX Междунар. филол. конф., 15-20 марта 2010 г., Санкт-Петербург / отв. ред. Т. В. Черниговская ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Филол. фак. СПбГУ, 2010. – С. 8-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.genlingnw.ru/Staff/mart10ps.pdf#page=9 (23.12.2016)
6. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем / М. Н. Дымшиц. – М. : Омега_Л, 2004. -252 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/107202/Manipulirovanie_pokupatelem.pdf (23.12.2016)
7. Имшинецкая И. Речевые манипулятивные техники в рекламе // Пресс-служба. – 2010. – № 2. – С. 76 – 80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article96331.htm (23.12.2016)
8. Косова О. А. Манипулирование представление о здоровье посредством телевизионной рекламы : методы и приемы // Современная наука : теорет. и практ. взгляд : сб. ст. Междунар. нач.-практ. конф. (29-30 окт. 2013 г., Уфа) / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа : РИЦ БашГУ, 2013. – Ч. 1. – С. 261-270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/SNTiPV%20T1.pdf#page=261 (23.12.2016)
9. Кошелев А. А. Современная реклама : социокультур. феномен или инструмент манипулирования? // Вестн. ТГУ. – 2008. – № 10. – С. 170-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-sotsiokulturnyy-fenomen-ili-instrument-manipulirovaniya (23.12.2016)
10. Крапивенский А. С. Управление информационной безопасностью в коммерческой рекламной коммуникации : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Крапивенский Анатолий Соломонович. – Волгоград, 2009. – 194 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-bezopasnost-obshchestva-v-kommercheskoi-reklamnoi-kommunikatsii (23.12.2016)
11. Кузенкова В. М. Приёмы манипулирования в рекламе / В. М. Кузенкова, М. В. Кузьмина, Е. С. Санина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по материалам IV междунар. студ. науч.-практ. конф. (Россия, г. Новосибирск, 18 окт. 2012 г.). – Новосибирск : Сиб. ассоц. консультантов, 2012. – № 4. – С. 42-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/studconf/econom/iv/29412 (23.12.2016)
12. Куранова Т. П. Языковая игра как способ манипулирования в региональной наружной рекламе // Ярославский пед. вестн. – 2011. – № 4, т. I (Гуманитар. науки). – С. 185-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_4g/39.pdf (23.12.2016)
13. Ланина Т. М. Современные манипулятивные приемы // Молодой ученый. – 2010. – № 6. – С. 180-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/17/1753/ (23.12.2016)
14. Музыкант В. Л. Рекламный текст и эмоции человека // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентирован. подход / ред. Д. Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 506-549 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text14/117.htm (23.12.2016)
15. Савиновских А. О. Манипулирование массовым сознанием в рекламе : вчера, сегодня, завтра // Тр. СГА. – 2009. – № 5, май. – С. 78-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/trudy/05_2009/09.pdf (23.12.2016)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.