ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28101

№ 28101  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,уважаемы работники справки, прошу помочь мне с выбором литературы для написания диплома по теме "Влияние межличностных отношений персонала на повышение качества обслуживания клиентов ресторана". Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему запросу следующую информацию: (источники: ЭК РГБ,РНБ; НЭБ elibrary.ru, ИПС Google):

1. Бых Г.М. Исследование удовлетворенности персонала ресторанов своим трудом / Г.М. Бых, Е.В. Евтушенко // Вестн. науч. конференций. - 2016. - № 1-1 (5). - С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25580849_28070809.pdf (25.01.17)

2. Ерохина Л.И. Управление персоналом на предприятиях сферы сервиса : учеб. пособие / Л.И. Ерохина, С.Д. Кукина. - Тольятти : Тольят.гос. ин-т сервиса, 2003. - 109 с.

3. Жданов В.В. Менеджмент в ресторанном бизнесе : автореф. дис. … канд. экон. наук. : 08.00.05 / Жданов В.В. ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. Каф. экономики и менеджмента]. - М., 2004. - 26 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000089225/view (25.01.17)

4. Клюева Ю.С. Управление персоналом в сфере сервиса : учеб. пособие / Ю.С. Клюева, П.Г. Николенко. - Н. Новгород : [б. и.], 2015. - 187 с.

5. Митякова С.А. Проблемы совершенствования системы управления персоналом в ресторане // Потенциал соврем. науки. - 2015. - № 3 (11). - С. 164-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23330482_58156869.pdf (25.01.17)

6. Мордовченков Н.В. Сущность системы управления персоналом в сфере сервисных услуг / Н.В. Мордовченков, П.Г. Николенко, А.А. Щеголев // Азимут науч. исслед.: экономика и упр. - 2015. - № 1 (10). - С. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23320531_61428048.pdf (25.01.17)

7. Никифорова Н.И. Организационно-методические аспекты адаптации персонала в организациях сферы услуг // Упр. устойчивым развитием. - 2016. - № 2 (03). - С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_26510557_80369851.pdf (25.01.17)

8. Ресторанный сервис : учеб. пособие / Рос. акад. образования, НОУ ВПО «Моск. психол.-социал. ин-т» ; сост.: Н.П. Алексеева, В.И. Протуренко. – М. : Флинта МПСИ, 2011. - 326 с.

9. Сафарова Г.М. Социальные и психологические аспекты успешности предприятия [Электронный ресурс] / Сафарова Г.М. – М. : Лаборатория Книги, 2012. - 58 с. - Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.

10. Солдатенков Д.В. Ресторанный персонал : как избежать проблем / Д. Солдатенков. – М. : Ресторан. ведомости, 2005 (ЗАО «Издат. дом Ресторанные ведомости»). - 191 с.

11. Сон А.Р. Тайм - менеджмент как инновационный способ мотивации персонала ресторана // Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - № 10-1. - С. 174-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_27175260_19566018.pdf (25.01.17)

Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тульская областная научная библиотека]