ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28388

№ 28388  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари!Прошу вас подобрать литературу по теме" Брендинг организации культуры"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД GoogleScholar)

1. Алмакучуков К. М. Брендинг в культуре / К.М Алмакучуков, Б.В. Мусатов // Инициативы XXI века. – 2014. – № 1. – С. 4–7.

2. Бренд в современной культуре / Л. М. Дмитриева [и др.] ; Омс. гос. техн. ун-т (ОмГТУ) ; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М. : Магистр : Инфра-М, 2015. – 197 с. Шифр НББ: 1//558873(039)*1//558872(039)

3. Власова Н. Ю. Культурное наследие и искусство как составляющие брендинга городов // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 56–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru (22.02.2017).

4. Зырянова О. И. Технологии бренд-менеджмента в социально-культурной сфере / О. И. Зырянова, Г. В. Куличкина // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2011. – Т. 5, № 1. – С. 270–273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-brend-menedzhmenta-v-sotsialno-kulturnoy-sfere-2 (22.02.2017).

5. Мурзина И. Я. Концепция развития регионального культурно-образовательного пространства // Человек в мире культуры. – 2013. – № 3. – С. 3–14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-razvitiya-regionalnogo-kulturno-obrazovatelnogo-prostranstva (22.02.2017).

6. Пашкус В. Ю. Экономика и культура: креативная экономика, государственное регулирование и подходы к оценке бренда территории / В. Ю. Пашкус, А. О. Булина // Регион. экономика: теория и практика. – 2014. – № 35. – С. 39–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-i-kultura-kreativnaya-ekonomika-gosudarstvennoe-regulirovanie-i-podhody-k-otsenke-brenda-territorii (22.02.2017).

7. Славкина Т. Брендинг объектов культурного наследия и стратегическое планирование на примере памятников культуры // Мир искусств: Вестн. Междунар. ин-та антиквариата. – 2014. – № 1 (05). – С. 130–137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-obektov-kulturnogo-naslediya-i-strategicheskoe-planirovanie-na-primere-pamyatnikov-kultury (22.02.2017).

8. Старцева А. С. Феномен «Культурного бренда» в процессе создания имиджа российских регионов // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 4 (60). – С. 195–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-kulturnogo-brenda-v-protsesse-sozdaniya-imidzha-rossiyskih-regionov (22.02.2017).

9. Чунакова В. Е. Социально-идентификационные функции бренда в современной культуре : автореф. дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Чунакова Варвара Евгеньевна ; С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб., 2014. – 22 с.

Шифр НББ: 2//175533(039)

10. Шарков Ф. И. Брендинг и культура организации: Упр. брендом как элементом культуры орг. : учеб. для вузов / Ф. И. Шарков, В. А. Ткачев ; Акад. труда и соц. отношений, Ин-т экономики и культуры. – М. : Соц. отношения : Перспектива, 2003. – 266 с. Шифр НББ: 1ОК346088*1ОК346089

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]