ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28493

№ 28493  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста с поиском материала для библиографического списка диссертации по теме: «Коммуникативные технологии формирования имиджа и бренда территории в новых медиа». Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):

1. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Terra Economicus. – 2013. – Т.11, № 3-2. – С.120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (07.03.2017).

2. Брендинг территорий : лучшие мировые практики / под. ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 331 с.

3. Гавра Д.П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве : учеб. пособие / Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций, 2013. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1412238647_4184.pdf (07.03.2017).

4. Грошев И.В. Инструменты формирования бренда территории / И.В. Грошев, Е.В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 54-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2011/5/6009.html (07.03.2017).

5. Грошев И.В. Использование информационно-аналитических технологий в брендинге территории инновационного развития / И.В. Грошев, Ю.В. Шапкина // Изв. Томск. политехн. ун-та. – 2014. – № 6. – С. 57-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2014/v324/i6/06.pdf

(07.03.2017).

6. Колодий Н.А. Технологии брендирования как способ развития территорий / Н.А. Колодий, Е.В. Родионова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-brendirovaniya-kak-sposob-razvitiya-territoriy (07.03.2017).

7. Кукина Е.Н. Брендинг территорий: сущность и принципы разработки // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 4, № 11. – С. 204-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-territoriy-suschnost-i-printsipy-razrabotki (07.03.2017).

8. Луценко Ю.В. Технология краудсорсинга как инструмент формирования бренда территории // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №3. – С. 1-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-kraudsorsinga-kak-instrument-formirovaniya-brenda-territorii (07.03.2017).

9. Никифорова Г.Ю. Брендинг и публичная дипломатия как факторы устойчивого развития территории в условиях глобализации / Г.Ю. Никифорова, А.В. Мазуренко // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 2 (46). – С. 187-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-i-publichnaya-diplomatiya-kak-faktory-ustoychivogo-razvitiya-territorii-v-usloviyah-globalizatsii (07.03.2017).

10. Родионова Н.К. Эволюция инструментов брендинга и их влияние на развитие экономики территории / Н.К. Родионова, Е.Ю. Громова // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 11. – С. 172-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib42.ru/ebk-storage/2803_evolyutsiya_instrumentov_brendinga.pdf (07.03.2017).

11. Таранова Ю.В. Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2010. – № 4-1. – С. 309-312 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2010/4-1/pols/TheNewsOfASU-2010-4-1-pols-06.pdf (07.03.2017).

12. Чечулин А.В. Визуальная идентичность бренда территории // Век информации. – 2015. – № 3 (4). – С. 279-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1429795426_6762.pdf (07.03.2017).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]