ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28716

№ 28716  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Я пишу диплом на тему "Технологии связей с общественностью в российском издательском бизнесе. Подскажите, пожалуйста, литературу для написания диплома по данной теме?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Берштадт А. Б. Реклама книги в книговедении и издательском деле : дис. ... канд. филол. наук : 05.25.03 / Берштадт Артём Борисович. – М., 2009. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-knigi-v-knigovedenii-i-izdatelskom-dele (23.03.2017)
2. Зимин М. А. Система управления издательским делом : маркетинговые технологии работы с периодической печатной продукцией : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Зимин Максим Андреевич. – М., 2001. – 113 с. ; Часть автореферата [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-upravleniya-izdatelskim-delom-marketingovye-tekhnologii-raboty-s-periodicheskoi-pech (23.03.2017)
3. Кобзев М. Н. Современные проблемы и тенденции развития книгоиздания в России : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Кобзева Мария Николаевна. – М., 2010. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref4960.pdf (23.03.2017)
4. Кобзева М. Н. Издательский бизнес: стратегические направления антикризисного управления и PR // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2008. – № 4. – С. 130-141 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=11690992 (23.03.2017)
5. Кобзева М. Н. Привлечение потребителей средствами издательского маркетинга и PR // Филология и человек. – 2010. – № 1. – С. 152-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.asu.ru/files/documents/00003444.pdf#page=152 (23.03.2017)
6. Кобзева М. Н. Решение актуальных проблем российского книгоиздания средствами PR // Вестн. РУДН. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2008. – № 4. – С. 112-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reshenie-aktualnyh-problem-rossiyskogo-knigoizdaniya-sredstvami-pr (23.03.2017)
7. Кобзева М. Н. Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе // Там же. – 2008. – № 3. – С. 53-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-rabota-otdelov-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-knigoizdatelskom-biznese (23.03.2017)
8. Корнилова О. А. Разнообразие PR ходов в продвижении книгопечатной продукции [Электронный ресурс] / О. А. Корнилова, Ю. В. Сорокина // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2016. – № 3. – URL: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/Zurnal_16_noyabr/RAZNOOBRAZIE%20PR%20HODOV%20V%20PRODVIZhENII%20KNIGOPEChATNOY%20PRODUKCII.pdf (23.03.2017)
9. Крылова Е. В. Информационная поддержка издательской и книготорговой деятельности : дис. ... канд. филол. наук : 05.25.03 / Крылова Екатерина Валерьевна. – СПб., 2013. – 264 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-podderzhka-izdatelskoi-i-knigotorgovoi-deyatelnosti (23.03.2017)
10. Нечитайло А. А. Рекламная деятельность издательства : учебник / А. А. Нечитайло, Т. Ю. Депцова. – Самара : Изд-во Самар. гос.аэрокосм. ун-та, 2012. – 180 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssau.ru/files/education/uch_posob/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%9D%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%20%D0%90%D0%90.pdf (23.03.2017)
11. Пилина С. В. Аналитический обзор маркетинговых инструментов в издательском бизнесе / С. В. Пилина, К. А. Сугоняева // Учен. зап. Тамбовского отд-ния РоСМУ. – 2015. – № 4. – С. 196-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiticheskiy-obzor-marketingovyh-instrumentov-v-izdatelskom-biznese (23.03.2017)
Рекомендую ознакомиться с запросом № 17526 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.