ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28887

№ 28887  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток, пишу выпускную квалификационную работу по направлению рекламы и связей в спорте, столкнулся с нуждой в литературных источниках, буду благодарен любой помощи. Моя тема звучит так: Онлайн трансляции спортивных событий как способ продвижения деятельности любительских клубов и лиг.
Ответ: Здравствуйте. Соответствия Вашей теме не найдено (чем уже формулировка темы, тем меньше вероятность получения ответа). Мы можем лишь дополнить ответ на Ваш предыдущий запрос под № 28431 из Архива выполненных справок еще несколькими источниками общего характера.
При поиске использовались: При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Белютин Р. В. Текстовые онлайн-трансляции спортивных событий : информационная структура и специфика языкового оформления // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 37 (328). – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tekstovye-onlayn-translyatsii-sportivnyh-sobytiy-informatsionnaya-struktura-i-spetsifika-yazykovogo-oformleniya (05.04.2017).
2.Войтик Е. А. Спортивная медиакоммуникация в России в начале XXI в. / науч. ред. Б. Я. Мисонжников. – Томск : Изд. дом ТГУ, 2013. – 239 с.
3.Галкин В. В. Реклама и связь с общественностью в спортивных клубах и организациях : опыт, находки, перспективы // Спорт для всех. – 2000. – № 1. – С. 41-42.
4.Гумерова Г. И. Управление интеллектуальной собственностью в футбольных клубах (на примере муниципального учреждения ФК «Рубин») / Г. И. Гумерова, Э. Ш. Шаймиева // Актуал. проблемы экономики и права. – 2014. – № 2 (30). – С. 31-42 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-intellektualnoy-sobstvennostyu-v-futbolnyh-klubah-na-primere-munitsipalnogo-uchrezhdeniya-fk-rubin (05.04.2017).
5.Карюкина Е. О. Проблемы организации онлайн-трансляций спортивных событий и пути их решения / Е. О. Карюкина, О. В. Майоров // Сборник материалов университетских научно-практических конференций «Информационное пространство современного спорта : социокультурные и лингвистические аспекты» и «Спорт в пространстве культуры и социальных коммуникаций» / под общ. ред. И. Ю. Люлевич и М. В. Аверьяновой. – М., 2016. – С. 147-152 ; То же [Электронный ресурс] // Научная деятельность : [сайт]. – [М., 2016] . – URL: http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_materialov_konferenciy_kafedry_filogii_i_sportivnoy_zhurnalistiki_i_kafedry_kulturologii_sociokulturnoy_antropologii_i_socialnyh_kommunikaciy_vosstanovlen.pdf (05.04.2017).
6.Коренева Н. И. Перспективы развития спортивного маркетинга в России / Н. И. Коренева, Н. В. Кучковская // Поиск (Волгоград). – 2016. – № 3 (5). – С. 7-9.
7.Матвиенко А. И. Эволюция маркетинговых коммуникаций в индустрии профессионального спорта // Вестн. Полоц. гос. ун-та Сер. D: Экон. и юрид. науки. – 2016. – № 13. – С. 47-54.
8.Мухин В. Г. Социально-экономическая и педагогическая направленность рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта : дис. … канд. пед. наук / Мухин Виталий Георгиевич ; Всерос. науч.-исследоват. ин-т Физ. культуры и спорта. – М., 2002. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-ekonomicheskaya-i-pedagogicheskaya-napravlennost-reklamnoi-deyatelnosti-v-sfere-fi#ixzz29vYXkXJj (05.04.2017).
9.Нарижный Е. В. Онлайн-трансляция как специфический жанр спортивного журналистского интернет-дискурса // Молодежь третьего тысячелетия : XL Регион. студенч. науч.-практ. конф., Омск, 08-30 апр. 2016 г. / Фонд содействия развитию малых форм предприятий в науч.-техн. сфере, М-во образования Омс. обл., Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Омс. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск, 2016. – С. 610-612.
10.Осинцева М. А. Особенности маркетинга спортивного клуба // Инновац. образование и экономика. – 2015. – № 18. – С. 14-16.
11.Савицикий В. Спорт и маркетинг : что общего? Руководство по применению спортивного маркетинга // Новый маркетинг. – 2008. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-marketing.ru/issues/2008/7/82/ (05.04.2017).
12.Чернышева И. В. Спецификация спортивного маркетинга / И. В. Чернышева, Е. В. Егорычева, А. А. Кочанов // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 12-2 (18). – С. 394-396.
13.Шамхалов А. М. О применении инструментов маркетинга в профессиональном спортивном менеджменте // Наука-2020. – 2016. -№ 5 (11). – С. 315-317.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.