ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29051

№ 29051  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходим список литературы для дипломной работы на тему "PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ ПО СМЕШАННЫМ ЕДИНОБОРСТВАМ В РОССИИ". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко и требует углубленных разысканий. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, ЭК б-ки Гос. ун-та физкультуры и спорта им. П.Ф. Лесгафта):

1. Алтухов С.В. Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями : учеб.-метод. пособие / Сергей Алтухов. – М. : Советский спорт, 2013. – 206 с. : ил.

2. Бабаян С.С. Современные маркетинговые технологии в спорте высших достижений / С.С Бабаян, М.Р. Пулатова // Соврем. пробл. и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Казань, 26-27 ноября 2015 г.). – Казань : Поволжская ГАФКСиТ, 2015. – С. 484-487.

Аннот.: В статье рассмотрены вопросы спонсорства в системе управления деятельностью профессиональным футбольным клубом и спорта в целом. Рассмотрены факторы, способствующие совершенствованию системы управления деятельностью профессионального спорта. Подробно описаны категории спонсорства спортивных соревнований.

3. Бойцовский PR-клуб : как специалист по коммуникациям может улучшить рынок спортивного промоушена / Никита Бурчак [и др.] ; беседовала Н. Буланова // PR в России. – 2014. – № 4. – С. 2-4.

Аннот.: Мнение ведущих спортивных журналистов, освящающих тему спортивных единоборств, о профессиональной (непрофессиональной) работе PR-менеджеров.

4. Буланова Н. Профессия: PR-специалист в спортивном промоушене // PR в России. – 2014. – № 6. – С. 14-16.

Аннот.: Интервью с директором пиар-агентства «Nota Bene» Н. Булановой о продвижении боевых единоборств, спортивном промоушене и успешной карьере.

5. Галицын С.В. Телевизионно-маркетинговый и документально-сетевой этапы эволюции рекламы в олимпийском движении / С.В. Галицын, П.А. Ткаченко, В.В. Бухарков // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2017. – № 2 (144). – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-144-2017/p40-43.pdf (23.04.17).

6. Кольяков А. М. Анонс спортивного мероприятия или завуалированная реклама? // Актуал. пробл. рос. права. – 2009. – № 2. – С. 247-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/anons-sportivnogo-meropriyatiya-ili-zavualirovannaya-reklama (04.2017).

7. Луняков И. «Потребители хотят шоу» // Маркетолог. – 2015. – № 4. – С. 6-8.

Аннот.: Основатель и руководитель клуба Ronin Family BJJ Игорь Луняков - о роли PR и рекламы в сфере спортивных единоборств.

8. Маркетинг спорта = The marketing of sport / под ред. Джона Бича и Саймона Чедвика ; [пер. с англ. В. Башкирова, М. Черноглазова]. – М. : Альпина Паблишерз, 2010 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). – 705 с.

9. Мацуленко А.А. Маркетинговые коммуникации в спорте // Уч. зап. Рос. акад. предпринимательства. – 2014. – № 39. – С. 175-180.

Аннот.:В статье рассмотрены теория и практика использования системы построения отношений с клиентами, рекламы, PR, спонсорства и других маркетинговых коммуникаций в спорте в Российской Федерации.

10. Орлова А.А. Креативные технологии в рекламе спортивных мероприятий / А.А. Орлова, А.А. Булков // Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности (ИНТЕКС-2016) : сб. материалов Всерос. науч. студенческой конф. Ч. 2. – М. : ФГБОУ ВО «МГУДТ», 2016. – С. 125-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://www.mgudt.ru/filemanag/Uploads/news/31-03-2016/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%98%D0%9D%D0%A2%D0%95%D0%9A%D0%A1-2016%20%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202.pdf ) (23.04.17).

11. Степанова О.Н. Социально-педагогические аспекты маркетинга в системе физической культуры : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.04 / Степанова Ольга Николаевна. – М., 2005. – 569 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskie-aspekty-marketinga-v-sisteme-fizicheskoi-kultury (23.04.17).

12. Шустер О.С. Средства массовой информации как фактор управления спортивными единоборствами : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Шустер Олег Семенович ; СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 1998. – 190 с. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/fiz-vospitanie/sredstva-massovoj-informacii-kak-faktor-upravlenija-sportivnymi-edinoborstvami.html (23.04.17).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]