ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29143

№ 29143  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Мне нужна литература не старше 5 лет на тему "связи с общественностью в коммерческой организации" для курсовой.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК РНБ, НЭБ e-Laibrary, ПС Yandex, Google)

1.Горбатова Н.В. Организация работы отдела по связям с общественностью : учеб. пособие / Н.В. Горбатова. – СПб. : СЗИ РАНХиГС, 2012. – 112 с.

2.Диомидов Е.А. К вопросу о роли отделов по связям с общественностью в организациях // Образование и наука без границ: социально-гуманитар. науки. - 2016. - № 3. - С. 121-122 ; Скачать (http://orelgiet.ru/public/Vypusk_3)

3.Лещенко Т.А. Связи с общественностью и субкультура бизнес-сообщества : монография / Т.А. Лещенко ; ФГБОУ ВПО Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Орлов. филиал. - Орел : ОФ РАНХиГС, 2012. - 134 с.: ил.

4.Климова Р.О. Роль связей с общественностью в бизнесе // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - №3 (20). - С.33-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-svyazey-s-obschestvennostyu-v-biznese (29.04.17)

5.Кузнецов П.А. Public relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии : монография / П.А. Кузнецов. – М. : Дашков и К°, 2012. – 294 с. – (Сер. «Стратегия успешного бизнеса»)

6.Магнитова Д.С. Управление связями с общественностью в бизнесе // Прорывные экономические реформы в условиях рисках и неопределенности : сб. ст. междунар. науч.–практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 2. - С. 19 -21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/EK-60-2.pdf (29.04.17)

7.Петушкова Е.В. Организация деловых коммуникаций с клиентами как элемент позиционирования компании на отраслевом рынке // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер. Упр. в социал. системах. Коммуникативные технологии. - 2014. - №3. - С.66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-delovyh-kommunikatsiy-s-klientami-kak-element-pozitsionirovaniya-kompanii-na-otraslevom-rynke (29.04.17)

8.Прохоров А.В. Связи с общественностью в различных сферах : учеб. пособие : для студ., обуч. по напр. - реклама и связи с общественностью / А.В. Прохоров, Т.Г. Пядышева, Т.О. Маликова; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина". - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2015. - 217, [1] с.: ил.

9.Связи с общественностью : учебник / [Г.В. Морозова, Т.Т. Сидельникова, А.И. Остроумов и др. ; науч. ред. Л.А. Бурганова] ; Казан. фед. ун-т. - Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2016. - 329, [1] с.: ил.

10.Северина В.К. PR – продвижение коммерческой организации // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социал. –пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 3. - С. 344 - 354. - Из содерж.: Связи с общественностью: объект, предмет, задачи, цели, определение коммерческой организации.

11.Синяева И.Г. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : монография / И.Г. Синяева. - М. : Юнити-Дана, 2012. – 415 с.

Являясь жителем Санкт–Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]