ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29702

№ 29702  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима библиография по теме: "Выставочно-коммуникационный менеджмент в современной России: региональный аспект" Литература должна быть не старше 2012года. С уважением Елена
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса недостаточно отражена в специализированной литературе. Предлагаем Вам список литературы общего содержания (источники: ПС Яндекс, ,К РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка):
1. Жильцова О.Н. Современные подходы к организации выставочного экспонента // Экономика и предпринимательство.– 2017. – № 5-2 (82-2). – С. 678-680.
Аннот.: В статье рассматривается работа выставочного экспонента на российском рынке, показана важность использования в системе маркетинговых коммуникаций. Именно выставка в полной мере позволяет предприятию представить себя и свою новую продукцию на рынке, одновременно обеспечивая возможность личной коммуникации с различными группами целевых аудиторий: с клиентами, конкурентами, партнерами, производителями и другими институтами посредников.
2. Коровина Е.В. Выставочно-ярмарочная деятельность в контексте коммуникативной политики современной России / Е.В. Коровина, Е.А. Цветкова // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер.: Упр. в социал. системах. Коммуникативные технологии. – 2014. – № 2. – С. 32–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavochno-yarmarochnaya-deyatelnost-v-kontekste-kommunikativnoy-politiki-sovremenno... (13.09.2017).
3. Красюк И.Н. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг / И.Н. Красюк, О.В. Середа// Торгово-экон. журн. – 2015. – №4. – С. 247-258 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannaya-model-marketingovyh-kommunikatsiy-v-sfere-vystavochnyh-uslug (13.09.2017).
4. Лосев К. В. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие : [для обучения бакалавров] / К. В. Лосев; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. авт. образоват. учрежд. высш. образования Санкт-Петербургский гос. ун-т аэрокосмического приборостроения. – СПб. : ГУАП, 2016. – 78, [2] с.
5. Мельникова Н.А. Специфика коммуникаций в выставочных технологиях сферы business-to-business / Н.А. Мельникова, Ю.С. Горбачева // Вест. Ом. гос. пед. ун-та. гуманит. исслед. – 2014. – № 3(4). – С. 90-93
Аннот.: В статье выявляется специфика выставочных коммуникаций в сфере business-to- business. Авторы определяют особенности деловой коммуникации в сфере деятельности организаций и определяют отличительные черты В2В-маркетинга. В статье приводятся результаты исследований по организации и проведению продуктовой выставки и выставки компаний-производителей рекламы. Определен характер целевой аудитории и названы приемы работы с лидерами мнений и стейкхолдерами.
6. Мухина И.И. Выставка как элемент событийного менеджмента // Вестник МГУП. – 2012. – №11. – С.58-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavka-kak-element-sobytiynogo-menedzhmenta (13.09.2017).
7. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности : монография / Владимир Герасимович Петелин. – М. : Юнити-Дана, 2012. – 448 с.
Аннот.:Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-производителей, исследователей, разработчиков, поставщиков и потребителей товаров и услуг.
8. Середа О. В. Роль выставочных услуг в период глобализации и инновационного развития мировой экономики // Ученые записки. Электр. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2012. – №1 (21). – С.154-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-vystavochnyh-uslug-v-period-globalizatsii-i-innovatsionnogo-razvitiya-mirovoy-ekonomiki (13.09.2017).
10. Симонов К.В. Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок // Российское предпринимательство. 2014. – №15 (261). – С.124-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/meropriyatiya-po-povysheniyu-effektivnosti-i-kachestva-torgovyh-vystavok-i-optovyh-yarmarokn (13.09.2017).
11. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 290 с.
Аннот.: Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, вовремя и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности.
12. Фролова А.А. Управление выставочной деятельностью с использованием информационных технологий : монография / А.А. Фролова, И.Г. Бычков, В.Б. Щербатский. – Екатеринбург, 2014. – 100 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.