ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30085

№ 30085  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужна помощь в подборе литературы по теме: "Методы нейролингвистического программирования в рекламе". Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, Cyberleninka, ПС Яндекс).

1. Бернадская Ю. С. Приемы речевого воздействия в рекламе / Ю. С. Бернадская, Т. А. Костылева // Омский науч. вестн. – 2006. – №10-2. - С.112-117. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-rechevogo-vozdeystviya-v-reklame (31.10.17)

2. Ефремова Н. Я. Манипулирование сознанием человека в рамках виртуальной реальности // Территория новых возможностей. – 2012. – № 4. – С.61-68. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/manipulirovanie-soznaniem-cheloveka-v-ramkah-virtualnoy-realnosti(31.10.17)

3. Князев С. В. Нейролингвистическое программирование, технологии в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 66-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://nlpr.ru/node/182(31.10.17)

4. Кулева Е. А. Нейролингвистическое программирование как один из способов воздействия на потребителя // Вестн. МГУ. – 2008. – № 3. – С. 288-289. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/neyrolingvisticheskoe-programmirovanie-kak-odin-iz-sposobov-vozdeystviya-na-potrebitelya(31.10.17)

5. Репьев А. НЛП – лапша на рекламные уши // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 8. – С. 24-33.

6. Сиривля М. А. Реклама как инструмент зомбирования // Lingua mobilis. – 2010. – № 7 (26). – С.47-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-rechevogo-vozdeystviya-v-reklame (31.10.17)

7. Халимова Р. Р. Технологии нейролингвистического программирования в рекламе // Вестн. Башкирск. ун-та. – 2009. – № 2. – С.482-485. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-neyrolingvisticheskogo-programmirovaniya-v-reklame (31.10.17)

8. Хашковский А. НЛП как инструмент рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 31-35.

9. Ценев, Вит. Психология рекламы : (Реклама, НЛП и 25-йкадр) / Вит Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 197 с. (Аб, КХ)

Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]