ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30410

№ 30410  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, какую-то литературу про мониторинг СМИ.Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).
1. Бочаров М. П. От мониторинга СМИ до KPI и медиаметрических индексов // Труд и соц. отношения. – 2017. – № 2. – С. 116-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://id.atiso.ru/files/tiso_2_2017.pdf (08.12.2017)
2. Губарев И. Д. Концептуальная модель программного комплекса мониторинга средств массовой информации в сети Интернет / И. Д. Губарев, А. В. Курилкин, А. Ф. Змиевский // Объектные системы. – 2015. – №10. – С. 114-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-programmnogo-kompleksa-monitoringa-sredstv-massovoy-informatsii-v-seti-internet (08.12.2017)
3. Держать руку на пульсе: эффективное управление репутацией бренда с помощью систем мониторинга и анализа публикаций в социальных медиа и СМИ // Дир. по маркетингу и сбыту. – 2017. – № 1. – С. 9-14.
Аннот.: Каждый негативный отзыв может стать подарком для репутации бренда, если его вовремя найти. О том, как системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа и СМИ помогают PR-специалисту эффективно и с минимальными затратами управлять репутационным полем бренда, журналу «Служба PR» рассказывает руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова.
4. Касаткин С. С. Методы сбора и анализа данных при мониторинге СМИ // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2014. – № 9. – С. 33-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-sbora-i-analiza-dannyh-pri-monitoringe-smi (08.12.2017)
5. Кириллова Н. Б. Медиалогия / Н. Б. Кириллова. – Екатеринбург, 2015. – 424 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25490608_23679025.pdf (08.12.2017)
Аннот.: Автор рассматривает теоретические аспекты проблем новой науки XXI века 3-медиалогии в контексте истории медиа, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры и медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики.
6. Лёвина С. А. Исследование материалов СМИ в работе PR-специалиста // Науч. тр. Сев.-Зап. ин-та упр. – 2014. – Т. 5, № 1. – С. 228-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24298105_83514687.pdf (08.12.2017)
7. Лекция 16. Мониторинг СМИ // Рыклина М. В. Пресс-секретарь чрезвычайного ведомства. Советы начинающим / М. В. Рыклина М.В. – М., 2014. – С. 294-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_22689239_76067330.pdf (08.12.2017)
8. Молоковский Д. С. Перспективы использования автоматизированной системы мониторинга СМИ и медиа-анализа «Медиалогия» для политического прогнозирования / Д. С. Молоковский, А. Л. Нездюров // Перспективы развития информ. технологий. – 2014. – № 20. – С. 56-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21997928_61219308.pdf (08.12.2017)
9. Популяризация науки в России: методики мониторинга СМИ и исследований аудитории: аналитические исследования по государственному контракту № 14.597.11.0010 / под ред. Е. Л. Вартановой. – М., 2014. – 100 с.
10. Ткачук О. В. Технологии мониторинга массовой информации: от бумажного – к цифровому, от ручного – к автоматическому // Университетская книга. – 2012. – № 1/2. – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aselibrary.ru/press_center/journal/ubook/ubook4347/ubook43474348/ubook434743484366/ubook4347434843664367/ (08.12.2017)
Аннот.: Технологии "ручного" мониторинга СМИ в целом были отлажены уже в конце XIX в., когда предприниматель Генри Ромейке открыл в нескольких крупных городах бюро газетных вырезок. Принципы работы этих бюро практически без изменений использовались в разных странах вплоть до появления в ХХ в. цифровых технологий обработки информации.
11. Трусов В. А. Разработка системы мониторинга средств массовой информации // Информ. ресурсы России. – 2015. – № 4. – С. 2-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23945060_36748635.pdf (08.12.2017)
12. Фадеева Е. Как взять опровержение / Е. Фадеева, О. Белянская // PR в России. – 2011. – № 8. – С. 3-5.
Аннот.: Интервью с PR-специалистами по поводу опровержений недостоверных фактов в СМИ.
Также можно ознакомиться с информацией порталов:
15 систем для мониторинга СМИ и тематических сайтов (открыть ссылку)
Базникина М. 15 инструментов мониторинга СМИ и социальных медиа (открыть ссылку)
Мониторинг и анализ средств массовой информации (открыть ссылку)
Мониторинг СМИ (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.