ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30517

№ 30517  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста список литературы для дипломной работы "Обучение дошкольников с ОНР(III уровень) воспроизведению и творческому продуцированию текстов посредством упражнений"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на запросы № 30257 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=30257), № 30359 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=30359) и список публикаций (источники – ЭК РНБ, ОГОНБ, НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС, ПС Яндекс):

1. Блягоз А. Н. Особенности развития речи учащихся с общим недоразвитием речи // Вестн. Адыг. гос. ун-та. – 2006. – № 3. – С. 141-142

2. Бойкова С. В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР // Логопед в детском саду. – 2006. – № 3. – C. 42-48.

3. Борисова Е. А. Новый подход к устранению заикания у дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи // Образование и наука. – 2011. – № 4. – С. 108-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-ustraneniyu-zaikaniya-u-doshkolnikov-imeyuschih-obschee-nedorazvitie-rechi (28.12.2017).

4. Ванюхина Г. А. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями // Логопед. – 2005. – № 5. – C. 18-25.

5. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М. : Аркти, 2002. – 144 c.

6. Дымкова А. Ю. Пути формирования лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. – 2009. – № 113. – С. 107-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-formirovaniya-leksicheskoy-storony-rechi-mladshih-shkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (28.12.2017).

7. Ейкина А. В. Роль дидактической игры в формировании связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи // Символ науки. – 2017. – № 3. – С. 97-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didakticheskoy-igry-v-formirovanii-svyaznyh-vyskazyvaniy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (28.12.2017).

8. Лапина Н. М. Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/статьи/538899/ (28.12.2017).

9. Судакова В. Е. Методика формирования речи-рассуждения у старших дошкольников с речевым недоразвитием // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 5. – С. 165-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-rechi-rassuzhdeniya-u-starshih-doshkolnikov-s-rechevym-nedorazvitiem (28.12.2017).

Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (https://cyberleninka.ru) и НЭБ еLibrary (https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery). Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]