ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30954

№ 30954  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: "Гендерные различия в проявлении тревожности у детей с умственной отсталостью в младшем школьном возрасте"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1.Акопян Л.С. Тревожность и страхи младших школьников, обучающихся в образовательных учреждениях разного типа // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук. 2008. – № 6, ч. 1: Педагогика и психология. Филология и искусствоведение. – С. 104-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2008/2008_6_1_104_109.pdf (19.03.2018).
2. Бакунова И.В. Организация психологической помощи детям с умственной отсталостью средствами арт-терапии / Бакунова И.В., Родионова Е.С., Стахеева Е.А. // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2015. – Vol. 1, № 3/4. – Р. 96-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/organizatsiya-psihologicheskoy-pomoschi-detyam-s-umstvennoy-otstalostyu-sredstvami-art-terapii (19.03.2018).
3. Верхотурова Н.Ю. Комплексная оценка эмоционального реагирования учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2012. – № 4, ч. 2. – С. 142-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (19.03.2018).
4. Гуров В.А. Тревожность и здоровье младших школьников // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 50-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fan5.ru/fan5-docx/doc-228497.php (19.03.2018).
5. Дмитриев А.А. К проблеме управления эмоциональным реагированием учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития / Дмитриев А.А., Верхотурова Н.Ю. // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2013. – № 1. – С. 125-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (19.03.2018).
6. Камскова Ю.Г. Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие тревожности детей старшего школьного возраста / Камскова Ю.Г., Павлова В.И. // Вестн. Челябинск. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 12, ч. 2. – С. 118-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://ftp.cspu.ru/upload/archiv-vestnik/2011/2011_12_2.pdf (19.03.2018).
7. Куприянчук М.Н. Влияние высокого уровня тревожности на нейропсихологические показатели у детей младшего школьного возраста / Куприянчук М.Н., Суслова Е.С., Савкина О.М. // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Второй ежегод. Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – № 1. – С. 76-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://doc.knigi-x.ru/22pedagogika/77861-1-kupriyanchuk-psiholog-suslova-kandidat-psihologicheskih-nauk-neyropsiholog-savkina-neyropsiholog-nauchno-issledovatel.php (19.03.2018).
8. Мирошниченко С.С. Исследование личностных характеристик у детей младшего школьного возраста, предрасполагающих к определенной степени выраженности страхов // Ученые зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 5. – С. 107-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-111-2014/p107-111.pdf (19.03.2018).
9. Психологические особенности тревожности у учащихся младших классов / Белов В.Г., Коротенкова Р.Г., Гурьева М.А. и др. // Там же. – 2011. – № 10. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-80-2011/p36-41.pdf (19.03.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.