ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31022

№ 31022  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Ещё раз здравствуйте. Извините за некорректную формулировку: http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=31007
Уточняю: интересуют бортовые журналы как тип издания, то есть интересующая отрасль — издательское дело и реклама.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):

1. Анненкова Н.А. Корпоративный журнал «Aэрофлот style» как инструмент позиционирования авиакомпании // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. – Оренбург, 2016. – С. 2144-2149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/1890/1/2144-2149.pdf (20.03.18).

2. Быкадорова А.С. Бортовой журнал как тип корпоративного издания // Изв. Южного фед. ун-та. Сер. Филол. науки. – 2011. - № 1. – С. 188-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=2801 (20.03.18).

3. Ефимова Ю.В. Содержательная модель российских бортовых изданий (на материалах контент-анализа) // Новые парадигмы исследования массовых коммуникаций в современном мире : сб. ст. – Тамбов, 2016. – С. 10-18.

4. Киселева П.А. Обзор типологических моделей туристической журнальной прессы // Филол. науки. Вопр. теории и практики. - 2017. - №1, ч. 2. – С. 30-33 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-tipologicheskih-modeley-turisticheskoy-zhurnalnoy-pressy (20.03.18).

5. Лучинская С.Ю. Журналы-травелоги в условиях глобализации масс-медиа : дис. … канд. филол. наук / Лучинская С.Ю. – Краснодар, 2009. – 165 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnaly-travelogi-v-usloviyakh-globalizatsii-mass-media (20.03.18).

6. Петропавловская Ю.А. Особенности создания концепции корпоративного издания // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2015. - № 2. – С. 162-168 ; Доступ к тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=23639115 ).

7. Ростовская Ю.В. Современный журнал о путешествиях в условиях трансформации медиасистемы // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2016. - № 1. – С. 165-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennyy-zhurnal-o-puteshestviyah-v-usloviyah-transformatsii-mediasistemy (20.03.18).

8. Тяжелова М.А. Актуальная повестка дня в современной корпоративной прессе (на примере газеты ОАО "РЖД" "Волжская магистраль") // Вестн. Марийского гос. ун-та. - 2015. - № 5. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 102-103 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/aktualnaya-povestka-dnya-v-sovremennoy-korporativnoy-presse-na-primere-gazety-oao-rzhd-volzhskaya-magistral (20.03.18).

9. Шумакова П.С. Речевые особенности рекламного текста в бортовом журнале // Молодой ученый. – 2017. - № 49. – С. 98-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/183/46972/ (20.03.18).

Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]