ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31311

№ 31311  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу, научные статьи на тему этномаркетинга и развития рекламы на национальном языке.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):

1. Галимуллина Н.М. Лингвокультурный аспект этнической рекламы // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2014. – № 12. – С. 35-41. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=22757759).

2. Галимуллина Н.М. Этнический маркетинг как фактор сохранения традиций и культуры этносов // Хартия Земли - практический инструмент решения фундаментальных проблем устойчивого развития : сб. матер. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 425-429. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=27561755).

3. Галимуллина Н.М. Этнический маркетинг: опыт республики Татарстан // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – 2010. – С. 27-33. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=23806345).

4. Кетова Н.П. Этническая мотивация потребительского поведения покупателей на продовольственных рынках северного Кавказа / Н.П. Кетова, В.Н. Овчинников // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 8 (73). – С. 1105-1112.

5. Муликова Н.А. Этнический маркетинг и проблема формирования информационно-психологической безопасности // Наукосфера. – 2017. – № 4. – С. 7-10. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=29371529).

6. Пивнева Е.А. Этнические бренды ХМАО – Югры // Вестн. Сургутского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 4 (19). – С. 206-2011.

7. Пфайфер М.Р. Теоретические аспекты регионального маркетинга // Изв. АлтГУ. – 2015. – №2 (86). – С. 135-137. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-regionalnogo-marketinga (21.04.2018).

8. Сидлова А.Ю. Этнический маркетинг: применение в условиях современной Российской действительности // ОНВ. – 2007. – №1 (51). – С. 52-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnicheskiy-marketing-primenenie-v-usloviyah-sovremennoy-rossiyskoy-deystvitelnosti (21.04.2018).

9. Чарушина Е.И. Особенности маркетинга в рамках мульткультурной среды // Вызовы цивилизационного развития : матерериалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 24-27.

10. Чеснокова М.С. Национальная культура и этнический маркетинг // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2014. – Т. 5, № 1. – С. 188-204.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]