ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31320

№ 31320  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужно раскрыть понятие межведомственное взаимодействие в вопросах работы с детьми с ОВЗ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – СПС «КонсультантПлюс», НЭБ elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):
1. Бободжонова О.Н. Межведомственное взаимодействие как комплекс мер по осуществлению сотрудничества различных ведомств по решению проблем детей-инвалидов и лиц с ОВЗ / О.Н. Бободжонова, О.А. Савельева // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2017. – № 2. – С. 34-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.asou-mo.ru/images/20160920/sector6/%D0%91%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%9E%D0%9D_%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%9E%D0%90.pdf (24.04.18)
2. Глухова О.А. Комплексная оценка эффективности координации региональных служб и ведомств при обеспечении социализации детей с ОВЗ / О.А. Глухова, О.Л. Леханова, А.В. Селина // Вестн. магистратуры. – 2016. – № 12/2 (63). – С. 180-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM63_2.pdf (24.04.18)
3. Глухова О.А. Основные направления деятельности межведомственного координационного центра по обеспечению социализации детей с ОВЗ / О.А. Глухова, О.Л. Леханова, А.В. Селина // Комплексное сопровождение образования и профессионального становления инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. О.Л. Лехановой. – 2016. – С. 70-75 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку)
4. Межведомственный комплексный план мероприятий (дорожная карта) по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Курской области на 2015-2017 годы (в сокращении) // Пед. поиск. – 2015. – Т. 1, № 6. – С. 5-14 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку)
5. Модели взаимодействия служб по обеспечению детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогической, коррекционной поддержкой при обучении в Московской области // Методические материалы по обеспечению психолого-педагогической поддержки и коррекционной работы при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. – Орехово-Зуево, 2014. – С. 120-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedagog-mo.ru/docs/articles/documents/ovz_2015-02-05/Metod_materiali_OVZ.pdf (24.04.18)
6. О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: письмо Минобрнауки России [от 14.06.2014 г. № ВК-1440/07] [Электронный ресурс] // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
7. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации : федер. закон: [от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ, в ред. от 07.03.2018 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2013. – № 52 (ч. I). – Ст. 7007. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
8. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: приказ Минобрнауки России [от 19.12.2014 г. № 1598] [Электронный ресурс] // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
9. Об организации межведомственного взаимодействия по оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья : приказ Мин-во труда и социальной защиты Тул. обл. [от 05.08.2015 № 246] [Электронный ресурс] // МКУДО «ДДЮТ» : [сайт]. – Ефремов, 2018. – URL: http://ddyut.ru/download/%D0%9C%D0%92.pdf (24.04.18)
10. Огороднова О.В. Региональные аспекты межведомственного взаимодействия в инклюзивном образовании / О.В. Огороднова, И.В. Патрушева // ИСОМ. – 2016. – №5/3. – С. 119-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-aspekty-mezhvedomstvennogo-vzaimodeystviya-v-inklyuzivnom-obrazovanii (24.04.18).
11. Палиева Н.А. Проблемы и перспективы межведомственного взаимодействия в процессе организации профориентационной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ // Профориентационный навигатор (для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья) : сб. науч. и метод. работ по обобщению опыта работы. – Ставрополь, 2016. – С. 60-64.
12. Рубцов В.В. О межведомственном взаимодействии в реализации социальной и образовательной инклюзии для социально уязвимых групп населения // Психол. наука и образование. – 2016. – Т. 21, № 1. – C. 87–93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://psyjournals.ru/files/80970/pno_2016_n1_rubtsov.pdf (24.04.18)
Являясь жителем г. Тулы, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в Публичный Центр правовой информации Тульской ОУНБ (ком. 208).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.