ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31568

№ 31568  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы за последние 5 лет издательства для написания ВКР по теме "Социальный медиа маркетинг, как средство продвижения и развития библиотеки"?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД East view. ИПС Google).
1. Казаченкова Л. А. «Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала» / Л. А. Казаченкова, И. А. Новиков // Соврем. б-ка. – 2016. – № 6. – С. 8-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sb.litera-ml.ru/assets/files/Fulltext/6-2016/Novikov_6_16.pdf (28.05.18).
2. Короткевич А. «Научное кафе». Продвижение библиотеки в современном информационном пространстве // Библ. дело. – 2018. – № 7. – С. 13-16.
3. Ларионова А. А. Сайт библиотеки – открытая площадка для продвижения чтения и сотрудничества библиотек // Библ. вестн. Карелии. — 2017. — № 52(59). — С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://metod.library.karelia.ru/files/1056.pdf (28.05.18).
4. Леншина М. С. Что мешает работе библиотек в социальных медиа // Нац. б-ка. — 2016. — № 1(7). — С. 31-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nlr.ru/prof/publ/natlibrary/2016/01.pdf (28.05.18).
5. Макеева О. В. Использование новых информационных технологий как средство адаптации библиотек к современной социокультурной среде // Труды ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2013. — Вып. 4: Научные библиотеки: вчера, сегодня, завтра. — С. 19-25.
6. Мальцева В. В. Стратегия построения имиджа центральной библиотеки региона в современном коммуникативном пространстве // Информ. бюл. РБА. — 2013. — № 68. — С. 149-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba68.pdf (28.05.18).
7. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебник / В. В. Брежнева, Н. Ю. Дементьева, Н. В. Жадько и др. ; науч. ред. В. К. Клюев. – СПб. : Профессия, 2017. – 240 с.
8. Михнова М. Б. Интернет как объективный источник независимых оценок библиотеки молодежью : (из практики Российской государственной библиотеки для молодежи) // Инновационные модели развития и качество библиотечного обслуживания граждан России. — СПб., 2014. — С. 48-56.
9. Свергунова Н. М. Библиотеки в социальных сетях: необходимость или дань моде // Науч. и техн б-ки. – 2016. – № 5. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2016/5/NTB5_2016_%D0%905_4.pdf (28.05.18).
10. Святскова И. "Книжная Табакерка". Лучшая группа городской библиотеки в социальной сети "ВКонтакте"-2017! // Библ. дело. – 2018. – № 4. – С. 43-44.
11. Смолина С. Г. Научная библиотека в социальных сетях : [маркетинговый проект Научной б-ки Южно-Уральского гос. ун-та] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. — М., 2015. — С. 78-85.
12. Тихонова А. Диалог в виртуальном пространстве // Библиополе. — 2014. — № 8. — С. 24-27.
13. Чернова А. Имидж библиотек на сайтах путешествий (на примере сайта tripadvisor®) // Молодые в библ. деле. – 2017. – № 9. – С. 48-53.
14. Шибаева Е. А. Продвижение чтения в структуре концепции присутствия библиотек в социальных медиа // Информ. бюл. РБА. – 2017. – № 80. – С. 158-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba80.pdf (28.05.18).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 2

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.