ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32221

№ 32221  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Брендбук как руководство по фирменному стилю библиотеки"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭБ eLIBRARY.RU, БД East view, ИПС Google).
1. Алексютина О. А. Технология создания брендбука : фирменный стиль и его элементы / О. А. Алексютина, Ю. В. Сенькова // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : материалы III междунар. науч.-практ. конф. – Брянск, 2016. – С. 96-104.
2. Бжеленко А. Ю. Организация пространства в библиотеках Централизованной библиотечной системы Центрального административного округа города Москвы // Информ. бюл. РБА. – 2018. – № 81. – С. 134-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba81.pdf (01.11.18).
3. Библиотека будущего : важно учиться работать в конкурентной среде // Унив. кн. – 2018. – № 7. – С. 28-33.
4. Библиотека нового поколения [Электронный ресурс] // Б-ка иностр. лит. им. М. И. Рудомино : [сайт]. – М., [2017]. – URL: http://brandkit.libfl.ru/ (01.11.18).
5. Клюев В. К. Фирменный стиль в системе маркетинга библиотеки : комплексный прикладной подход // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. — 2017. — № 3. — С. 58-61.
6. Коробкина Т. Библиотека в общественном пространстве города // Библ. дело. – 2017. – № 5. – С. 2-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2017/bd05.pdf (01.11.18).
7. Кузнецова Ю. Н. Брендбук : структура, наполнение, оформление // Гуманитарные технологии в современном мире : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Калининград, 2018. – С. 280-282.
8. Петраков В. С. Оптимизация брендбука как инструмента развития фирменного стиля // PR и реклама : традиции и инновации. – 2014. – № 14. – С. 319-322.
9. Рахимов Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 1. — С. 13-19.
10. Сиротина Е. С. Фирменный стиль как часть концепции развития библиотеки : [презентация]. – Челябинск, 2017. – 21 слайд. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://chelreglib.ru/media/files/prof/shkola_nabb_2017/sirotina_e._firmennyj_stil_kak_chast_koncepcii_razvitiya_bibliotek.pdf (01.11.18).
11. Таращенко А. Брендинг – технология успеха // Библиополе. — 2015. — № 10. — С. 33-36.
12. Фирменный стиль как средство позиционирования библиотек в обществе : метод. рекомендации / КРУ «Универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко» ; сост. Е. С. Устюжанина ; ред. Е. В. Дерунец. – Симферополь, 2013. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/26775330-Firmennyy-stil-kak-sredstvo-pozicionirovaniya-bibliotek-v-obshchestve.html (01.11.18).
13. Фирменный стиль: как учесть логотип, слоган и брендбук // Главбух. — 2016. — № 22. — С. 54-55.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.