ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32462

№ 32462  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите найти литературу к курсовой работе по теме "Комплексный подход к определению степени эффективности и оценке качества деятельности отдельных структурных подразделений библиотеки"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Библиотечное дело", "Статьи", "СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google).

1. Аврамова Е. В. Оценка библиотекарями качества работы по информационному обслуживанию читателей // Библиосфера. — 2015. — № 1 (янв.-март). — С. 62-67.

2. Горушкина С. Передвижные многофункциональные центры - оцените эффективность работы в баллах // Справ. рук. учреждения культуры. — 2017. — № 7. — С. 58-68.

3. Донцова А. А. Модели и критерии оценки качества работы библиотек // Румянцевские чтения - 2018 : материалы междунар. науч. конф. — М., 2018. — Ч. 1. — С. 231-234.

4. Захаренко М. П. Внешняя оценка работы библиотеки : задачи, нормативные требования, практика // Справ. рук. учреждения культуры. – 2015. - № 7. – С. 4-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.rgub.ru/professional/published/article.php?article_id=298 (30.11.18).

5. Куликова Л. В. Проблемы качества и эффективности библиотечной деятельности: подходы к управлению и оценке // Инновационные модели развития и качество библиотечного обслуживания граждан России. — СПб., 2014. — С. 90-95.

6. Меркулова А. Ш. Оценка качества тематического поиска информации в электронном каталоге библиотеки // Книга: Сибирь - Евразия: труды I Междунар. конгресса. — Новосибирск, 2016. — Т. 3. — С. 257-264.

7. Михайленко Е. В. Эффективность работы библиотек - ориентация на пользователя // Книжная культура региона: исторический опыт и современная практика. — Челябинск, 2014. — С. 225-235.

8. Огнева Э. Н. Оценка качества электронных информационных услуг библиотеки : (на примере КемОНБ им. В. Д. Федорова) // Вектор культуры. — 2018. — № 1. — С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.kemrsl.ru/documents/Vektor_kulturyi_Kuzbassa_2018_1.pdf (30.11.18).

9. Павидис С. Н. Оценка качества услуг по методике исследования SERVQUAL/LibQUAL - опыт Библиотеки Автограда // Информ. бюл. РБА. — 2015. — № 75. — С. 23-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba75.pdf (30.11.18).

10. Публичная библиотека :оценка читателя : практ. материалы / Липец. ОУНБ ; науч.-метод. отдел ; сост. Е. М. Огнева. – Липецк, 2014. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://libsmr.ru/lib2/upload/museum/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%AD%D0%9A%D0%9D%D0%94/2320.pdf (30.11.18).

11. Редькина Н. С. Все тайное становится явным : маркетинговые технологии анализа качества библиотечно-информационного обслуживания // Труды ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2017. — Вып. 12, т. 1: Библиотека традиционная и электронная: смыслы и ценности. — С. 241-248.

12. Редькина Н. С. Измерение эффективности работы библиотек // Библиосфера. – 2009. - № 1. – С. 63-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://cyberleninka.ru/article/v/izmerenie-effektivnosti-raboty-bibliotek (30.11.18).

13. Суслова И. В. Функциональные технологии информационно-библиотечного менеджмента : учеб. пособие / И. М. Суслова, Л. А. Абрамова. – СПб. : Профессия, 2014. - 280 с.

14. Худякова Т. А. Библиотечные профессиональные мероприятия: к эффективности и качеству проведения // Библ. вест. Карелии. — 2017. — № 54(61). — С. 36-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://metod.library.karelia.ru/files/1204.pdf (30.11.18).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]