ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32465

№ 32465  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите найти литературу для написания курсовой работы по теме "Особенности политической рекламы в первых советских газетах".
Пишу курсовую работу на примере одной из новгородских газет, которая выходила в 1917-1918 гг., но для теоретической части работы не хватает материала.
Заранее больше спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска - ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google, Yandex):

1. Бочкарева А.С. Печатные издания Кубани в 20-е годы XX века: (из истории агитационно-пропагандистской деятельности) / А.С. Бочкарева, Ю.В. Хотина // Политематический сетевой электрон. науч. журн. Кубанского гос. аграрного ун-та. - 2016. - № 120. - С. 320-329 ; Доступ к полному тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=26469991).

2. Горемыкина Д.И. Этапы становления феномена политической рекламы в России // Проблемы науки. - 2018. - № 6 (30). - С. 116-117 ; Доступ к полному тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=35129993&).

3. Лежень Е.Е. Плакат как средство политической агитации в 1917-1930-е годы // Вестн. Саратов. гос. социально.-экон. ун-та. - 2013. - № 3. - С. 122-124 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-kak-sredstvo-politicheskom-agitatsii-v-1917-1930-e-gody (30.11.18).

4. Семенов Д.Ю. Советская реклама эпохи НЭПА: особенности стилистики и эстетики // Фотинские чтения. - 2018. - № 1 (9). - С. 453-456 ; Доступ к полному тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=32844511).

5. Соловьева О.В. К вопросу об истории политической рекламы / О.В. Соловьева, А.А. Фоменков // Актуальные проблемы социальной коммуникации. - 2012. - С. 269-270 ; Доступ к полному тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=22436234).

6. Твердюкова Е.Д. «Двигатель накладных расходов»: коммерческая реклама в советских газетах периода НЭПа // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. - 2014. - № 2. - С. 212-223 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/dvigatel-nakladnyh-rashodov-kommercheskaya-reklama-v-sovetskih-gazetah-perioda-nepa (30.11.18).

7. Трифонова Е.С. Политическая пропаганда как элемент влияния на массы в 20-е гг. ХX в. (на примере Кыргызстана) // Вестн. Кыргызско-Рос. славянского ун-та. - 2013. - Т. 13, № 3. - С. 60-63 ; Доступ к полному тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=20798601).

8. Филатова О.Т. Рекламный дискурс в эпоху революции и гражданской войны (1917 - 1920): динамика развития и особенности функционирования // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. А: Гуманит. науки. - 2007. - № 7. - С. 78-81 ; Доступ к полному тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=25292526&).

9. Чаус Н.В. Советские плакаты 1917-1920 гг. Основное средство пропаганды социалистической идеологии // Социально-экон. явления и процессы. - 2010. - № 6. - С. 220-223 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskie-plakaty-1917-1920-gg-osnovnoe-sredstvo-propagandy-sotsialisticheskoy-ideologii (30.11.2018).

10. Яковлева Г.Н. Реклама и объявления в витебских газетах 1920-х гг. как источник изучения повседневной жизни горожан // Учен. зап. УО Витебского гос. ун-та им. П. М. Машерова. - 2015. - Т. 20. - С. 49-58 ; Доступ к полному тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=25441416).

Являясь жителем Великого Новгорода, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к работникам отдела краеведения Новгородской областной универсальной научной библиотеки. Тел.: 77-37-88.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]