ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


06.11.2018 Новый участник КОРУНБ - Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
14.05.2018 Новый участник КОРУНБ - Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32486

№ 32486  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материалы для написания статьи на тему "Фонетические игры для постановки английского произношения младших школьников". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Белая Н. Н. Роль фонетической зарядки на уроках английского языка // Молодой ученый. - 2017. - № 15. - С. 550-552 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/archive/149/41516/ (06.12.2018)
2. Гайнутдинова, Л. Р. Музыкальные фонетические упражнения в обучении английскому произношению младших школьников // Ярослав. пед. вестн. - 2015. - № 2, т. 2. - С. 64-68 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2015_2pp/14.pdf (06.12.2018)
3. Горланова Л. В. Фонетические проблемы на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Педагогика online : электрон. журн. - 2013. - Нояб. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://aneks.spb.ru/metodicheskie-razrabotki-i-posobiia-po-inostr-iazyku/foneticheskie-problemy-na-urokakh-angliiskogo... (06.12.2018)
4. Киселева Е. Ю. Фонетические игры и упражнения на начальном этапе обучения русскому как иностранному и английскому языкам / Е. Ю. Киселева, Т. С. Горбунова // Учен. зап. Казанской гос. акад. ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. - 2014. - Т. 219, № 3. - С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://docplayer.ru/43576349-Foneticheskie-igry-i-uprazhneniya-na-nachalnom-etape-obucheniya-russkomu-kak-inostrannom... (06.12.2018)
5. Коренькова Н. Игровые технологии в обучении английскому языку младших школьников [Электронный ресурс] // Просвещение. Иностр. яз. - 2015. - № 1. - URL: http://iyazyki.prosv.ru/2015/01/gametechnology-studingaya/ (06.12.2018)
6. Обучаем иностранному языку [Электронный ресурс] : из опыта учителя Чувашской республики : интернет-изд. для учителя / Чуваш. республик. ин-т образования, Центр лингвист. образования, АО «Издательство «Просвещение». - Чебоксары, 2017. - 105 с. - (Региональное методическое приложение № 5 к журналу «Просвещение. Иностранные языки») ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.school-russia.prosv.ru/attach/inyaz/inyaz_chuvashiya241117.pdf (06.12.2018)
7. Скуратова А. О. Формирование фонетических навыков у младших школьников с помощью игр [Электронный ресурс] // Междунар. студен. науч. вест. : электрон. науч. журн. - 2017. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://eduherald.ru/pdf/2017/1/16841.pdf (06.12.2018)
8. Тимофеева А. А. Фонетические игры на уроке английского языка [Электронный ресурс] : учись играя // Студенческий научный форум - 2016 : VIII Междунар. студен. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2016 г. / Рос. Акад. Естествознания. - Москва, 2016. - URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016028463 (06.12.2018)
9. Фонетика: наука и искусство : материалы регион. науч.-практ. конф. (5 февр. 2004г.) / под ред.: И. К. Войтович [и др.] ; Удмурт. гос. ун-т. - Ижевск : Удмурт. ун-т, 2004. - 159 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/3233/Voitovich_2004.pdf?sequence=1 (06.12.2018)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.