ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32863

№ 32863  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима литература для реферата на тему: "Активные интерактивные методы в библиотеке".Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google).
1. Библиотека, в которой интересно : сб. проектов и программ внеурочной деятельности и дополнительного образования для реализации в детских и школьных библиотеках / [авт.-сост.: В. Б. Антипова, Т. Ю. Дрыжова]. – М. : Библиомир, 2017. – 318 с.
2. Выборова Е. "Сто вопросов к взрослому". Создать позитивный настрой помогает игра // Библиотека. — 2012. — № 10. — С. 24-27.
3. Дмитриева А. Украшаем дерево ассоциаций : площадка для смелых экспериментов // Библиотека. — 2017. — № 2. — С. 47-51.
4. Изотов С. Игра как развитие способностей. Опыт клуба интеллектуальных развлечений "Эврика" // Библиополе. — 2012. — № 10. — С. 23-25.
5. Интерактивные формы работы с читателями в муниципальных библиотеках : (методические рекомендации) / сост. ГУК «ТОУНБ», сектор науч.-метод. работы. – Тула, 2013. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://pandia.ru/text/78/453/87715.php (20.02.19).
6. Михайлова К. А. Интерактивные методики в библиотеке : как создать свою игру? // Библ. вестн. Карелии. — 2015. — № 47(54). — С. 39-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://metod.library.karelia.ru/files/810.pdf (20.02.19).
7. Омельченко О. А. Использование игровых технологий в продвижении книги и чтения в библиотеке // Вестн. Дальневосточной гос. науч. б-ки. — 2014. — № 2. — С. 97-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.fessl.ru/docs-downloads/bookpdf/DVGNB/VEST_63_2_2014.pdf (20.02.19).
8. Першина М. Виртуальные игры привлекают любознательных : веб-квест как способ завоевания молодежной аудитории // Библиополе. — 2016. — № 1. — С. 40-43.
9. Родыгина Е. Классика в неформате : нестандартные методики освоения произведений школьной программы // Библиополе. — 2017. — № 8. — С. 25-28.
10. Семенова О. И. Сердитые птички спешат на помощь! : (об интерактивности в "библиотечной" геймификации) // Школ. б-ка: сегодня и завтра. — 2017. — № 8. — С. 51-59.
11. Софьина М. Н. Опыт организации и проведения квеста "Сумерки в библиотеке" : (игровое мероприятие для пользователей Научной библиотеки Южно-Уральского государственного университета) // Чтение на евразийском перекрестке : второй междунар. интеллект. форум : материалы. — Челябинск, 2014. — С. 185-188.
12. Степанова А. Шаги навстречу или в одном направлении? Что может интерактивная выставка // Библ. дело. — 2011. — № 8. — С. 12-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd08.pdf (20.02.19).
13. Суслова О. А. Практики по развитию интереса к чтению у молодежи : дискуссия, игра, соревнование // Чтение: многообразие возможностей : сб. ст. и материалов. — СПб., 2017. — С. 121-124.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.