ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32960

№ 32960  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро! Я пишу курсовую по теме "Особенности социальной рефлексии у подростков в группе сверстников". Помогите пожалуйста, подобрать необходимую литературу. Меня будут интересовать: книги (монографии, сборники научных статей), авторефераты диссертаций, периодические издания, электронные ресурсы. Заранее спасибо!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Дербенев Д. П. Социальная адаптация подростков // Социол. журн. – 1997. – № 1. – С. 142–147.
2. Карабанова О. А. Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстниками / О. А. Карабанова, Н. Н. Поскребышева // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14: Психология. – 2011. – № 2. – С. 36–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-lichnostnoy-avtonomii-podrostkov-v-otnosheniyah-s-roditelyami-i-sverstnikami (04.03.2019).
3. Левина И. И. Рефлексия – основа развития социальных компетенций подростков // Актуальные проблемы социально-гуманитарных знаний : сб. ст. / Гуманитар.-соц. ин-т ; отв. ред. Г. В. Мысенко. – М., 2015. – С. 83–86 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25531103 (04.03.2019).
4. Лисицын В. А. Особенности межгрупповых отношений и взаимовосприятия в рамках ученических сообществ: (на примере школьников-подростков и студентов вузов) : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Лисицын Владислав Александрович ; Моск. гор. психол.-пед. ун-т. – М., 2013. – 23 с.
5. Лукьянцева С. В. Динамические особенности рефлексии у подростков в условиях межличностного взаимодействия // Весн. Магілёўс. дзярж. ўн-та. 2004. – № 1. – С. 177–181.
6. Овчаренко Л. Ю. Проблемы успешности социально-психологической адаптации подростков в современной среде // Системная психология и социология. – 2015. – № 1. – С. 44–56 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23875617 (04.03.2019).
7. Петрова Д. Б. Роль рефлексии в саморегуляции произвольной активности подростков с трудностями общения со сверстниками : дис. … канд. психол. наук : 19.00.13 / Петрова Дина Борисовна. – Сургут, 2012. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-refleksii-v-samoregulyatsii-proizvolnoi-aktivnosti-podrostkov-s-trudnostyami-obshcheniya (04.03.2019).
8. Сидоришин Ф. А. Психологические инициации как средство повышения эффективности межличностного общения и рефлексии у подростков во временных объединениях (на материале работы психологов в летних лагерях отдыха) : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Сидоришин Федор Анатольевич ; Гос. НИИ семьи и воспитания. – М., 1999. – 16 с.
9. Социальное становление подростков и молодежи / сост. Н. В. Пономаренко. – Минск : Красико-Принт, 2016. – 127 с.
10. Тинигина А. А. Взаимосвязь личностного эгоцентризма и социально-психологической адаптации подростков : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Тинигина Анна Алексеевна ; Моск. гор. психол.-пед. ун-т. – М., 2015. – 28 с.
11. Фельдштейн Д. И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопр. психологии. – 1988. – Т. 3, № 6. – С. 31–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://voppsy.ru/issues/1988/886/886031.htm (04.03.2019).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку). Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.