ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33166

№ 33166  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме "Интернет-маркетинг сети кинотеатров", желательно белорусские. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (немножко шире, так как запрос узкий) (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка Белорус. гос. ун-та ):

1. Домарева Е. В. Особенности продвижения продуктов кинематографа // Europ. science. – 2016. – № 1. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-produktov-kinematografa (29.03.2019).

2. Жидович В. Е. Феномен трансмедиа в искусстве театра: опыт Беларуси // Социол. альм. – 2017. – № 8. – С. 246-258 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-transmedia-v-iskusstve-teatra-opyt-belarusi (29.03.2019). Шифр НББ: 3Н//1853

3. Завальников В. П. PR-позиционирование и продвижение объекта культурно-развлекательной сферы (на примере киноцентра «Галактика») / В. П. Завальников, Е. С. Савельева // Коммуникатив. исслед. – 2015. – № 3 (5). – С. 63-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-pozitsionirovanie-i-prodvizhenie-obekta-kulturno-razvlekatelnoy-sfery-na-primere-kinotsentra-galaktika (29.03.2019).

4. Калинкина О. А. Основные этапы становления и развития белорусского кинопроката // Вести Ин-та соврем. знаний. — 2015. - № 2. - С. 19-24. Шифр НББ: 3ОК8562

5. Касабуцкая Я. В. Поисковая оптимизация сайта как вид интернет-маркетига // Тезисы докладов XVI межвузовской научной конференции молодых ученых (17–18 апр. 2013 г., Минск ) / Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2013. – С. 226 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/43057

6. Мармашова С. П. Перспективы развития интернет-маркетинга в Республике Беларусь / С. П. Мармашова, И. Ю. Ружанская // Белорусская модель развития в контексте глобализации : сб. науч. тр. / Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2012. – С. 409–418. Шифр НББ: 1Н//357725(039)*1Н//357726(039)

7. Насонова И. В. Современные инновационные инструменты маркетинга в рекламной деятельности // Гермес. — 2018. - № 1. - С. 49-52 ; № 2. - С. 50-53 Шифр НББ: 3ОК6513

8. Смирнов А. А. Перспективы интернет-маркетинга в Республике Беларусь // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов / Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2016. - Вып. 15. - С. 242-243. Шифр НББ: 3Н//593

9. Шаврук Е. Ю. Специфика и основные тенденции развития байнета // Науч. тр. / Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. - Минск, 2016. - Вып. 18. - С. 502-512. Шифр НББ: 3ОК9180

10. Чернецкая М. С. Тенденции интернет-маркетинга в Республике Беларусь и в мире // Труды / Белорус. гос. технол. ун-т. - Минск, 2013. - Вып. 7. - С. 274-276. Шифр НББ: 3Н//2172

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).
[Национальная библиотека Беларуси]