ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33307

№ 33307  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Один из параграфов практической части дипломной работы
"Контроль исполнения документов в приемной заместителя директора по учебной работе ПОУ"
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и требует углубленного разыскания, что не предусмотрено правилами работы Виртуальной службы, поэтому предлагаем Вам следующий список материалов более общего содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google):

1. Александрова А.Я. Организация контроля исполнения документов и поручений / А.Я. Александрова, Э.В. Смурова // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2010. – С. 357-359 ; Доступ к тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=23586638).

2. Бадьминова А.И. Проблемы контроля исполнения документов и способы их решения / А.И. Бадьминова, С.В. Веретехина // Новая наука: от идеи к результату. - 2015. - № 6-3. - С. 4-6 ; Доступ к тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=25126446).

3. Зверева Н. Как контролировать исполнение документов // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2018. - № 1. - С. 40-51.

4. Касимова А.В. Организация учета и контроля за сроками исполнения документов в условиях кафедры менеджмента качества СибГИУ / А.В. Касимова, О.Г. Модзалевская // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Новокузнецк, 2016. - С. 335-338.

5. Котиков П.Е. Повышение эффективности документооборота на кафедре учебного заведения / П.Е. Котиков, А.А. Петров // Соврем. проблемы и перспективы развития педагогики психологии : сб. материалов 6 междунар. науч.-практ. конф. - Махачкала, 2015. – С. 107-108 ; Доступ к тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=23475469).

6. Сайгакова Ю.С. Совершенствование работы с документами в канцелярии филиала высшего учебного заведения / Ю.С. Сайгакова, И.В. Усманова // Делопроизводство. – 2012. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?217 (15.04.19).

7. Чуйко А. С. Проблемы и особенности систем автоматизации документооборота вуза и их решения // Тенденции развития науки и образования. – 2017. - № 24. – С. 32-33 ; Доступ к тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=29005436).

В статье рассматриваются проблемы и особенности систем автоматизации документооборота, касающиеся регистрации и контроля организационно-распорядительных документов вуза.

8. Шарипова Р. Контроль исполнения документов в рамках СЭД. Практический опыт внутреннего регламентирования на примере инструкции по организации контроля исполнения документов и поручений в СЭД "Директум" // Секретарское дело. – 2011. - № 2. – С. 64-70.

9. Шестакова Е.В. Исполнение документов: проблемы и контроль // Справочник кадровика. - 2015. - № 7. - С. 78-94.

10. Янковая В. Контроль за сроками исполнения документов - это наша специфика // Секретарское дело. – 2009. - № 6. – С. 56-59.

Являясь жительницей Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]