ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33312

№ 33312  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подскажите пожалуйста литературу к дипломной работе на тему "Лексико-грамматические средства информационного стиля в современном японском языке"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК ВОУНБ им. И.С.Никитина, ИПС Google, ЭБ eLIBRARY.RU, Киберленинка):

1.Басс И. И. Особенности эллипсиса в деловом японском языке // Тр. С.Петерб. гос. ин-та культуры. – 2013. – Т. 196. – С. 95–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ellipsisa-v-delovom-yaponskom-yazyke (16.04.2019).

2.Дыбовский А. С. Заметки о языке рекламы в Японии // Изв. Восточного ин-та. – 1996. – № 3. – С. 192–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zametki-o-yazyke-reklamy-v-yaponii (16.04.2019).

3.Дыбовский А. С. Некоторые особенности стиля устного публичного выступления в современном японском языке // Там же. – 1997. – № S. - С. 62–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-stilya-ustnogo-publichnogo-vystupleniya-v-sovremennom-yaponskom-yazyke (16.04.2019).

4.Жукова И. В. Особенности современного разграничения "публицистического стиля" и "стиля СМИ и рекламы" в японском языке // Межкультурная коммуникация: аспекты дидактики : материалы межвуз. научн.-метод. семинара. – Улан-Удэ : Бурятский гос. ун-т, 2014. – Вып. 7. – С. 20–28 ; Доступ после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=24255251)

5.Колпащикова Л. В. Деловой японский в России и Японии // Тр. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2013. – Т. 196. – С. 102–113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/delovoy-yaponskiy-v-rossii-i-yaponii (16.04.2019).

6.Свинина Н. М. Деловой стиль японского языка в устной форме : автореф. дис. … канд. филол. наук / Свинина Н. М. – М., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/delovoy-stil-yaponskogo-yazyka-v-ustnoy-forme (16.04.2019).

7.Степанова З. Б. Лингвопрагматические особенности рекламы косметики в японских журналах / З. Б. Степанова, М. В. Торохова // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 6 (73). – С. 600–602 ; Доступ после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=36807680)

8. Фесюн А. Г. Язык японских СМИ : учеб. пособие / А. Г. Фесюн. – М. : Изд. дом ВШЭ, 2013. – 216 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/demo_document/94308531 (16.04.2019).

9. Фролова Е. Л. Японский язык. Эпистолярный стиль / Е. Л. Фролова. – М. : Восток-Запад, 2005. – 247 с. ; Доступ после регистрации (https://www.twirpx.com/file/150987/)

10.Челпанова О. А. Функционирование метафоры в современном японском языке (на материале СМИ) // МНСК–2018: Иностранные языки : материалы 56 Междунар. науч. студенч. конф. – Новосибирск : Новосибирский нац. исследовательский гос. ун-т, 2018. – С. 59–60 ; Доступ после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=35386066)

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://www.infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]