ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33536

№ 33536  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по вопросу развития внимания у учеников средней школы на уроках истории. Заранее благодарен!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Басова С.Н. О значении наглядности как средства активизации исторического мышления учащихся // Педагогика и психология: научные приоритеты учёных : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – 2016. –С. 10-15.
2. Вологирова С.А. Проблемы преемственности начального и среднего образования в развитии внимания учащихся / С.А. Вологирова, М.А. Анаев // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 1. – С. 18. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Жигулина О.В. Работа со школьниками на развитие внимания во внеурочной деятельности / О.В. Жигулина, Н. Г. Турусова // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). – Самара : АСГАРД, 2015. – С. 63-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/202/8637/ (30.05.2019).
4. Зимин А.В. Использование технических средств обучения на уроках истории. Из опыта работы [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: https://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/521408/ (30.05.2019).
5. Ислямова Э.И. Планирование познавательной деятельности на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: https://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/662860/ (30.05.2019).
6. Сарбалаева А. Д. Развитие внимания учащихся 5-х классов на уроках истории в рамках реализации ФГОС // Молодой ученый. – 2014. – № 15. – С. 295-297. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/74/12478/ (30.05.2019).
7. Стряпихина А.А. Особенности преподавания истории в классах коррекционно-развивающего обучения // Гуманитарные, социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 2. – С. 289-291. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23101797 (30.05.2019).
8. Хатинская С.В. Урок по истории средних веков, 6-й класс, по теме "Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: https://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/580119/ (30.05.2019).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.