ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33563

№ 33563  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу курсовую работу по теме "Особенности внимания старших дошкольников с нарушениями ОДА" помогите пожалуйста подобрать литературу. Благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (были просмотрены – ЭК РГБ, ЭК НБ МГППУ, БД МАРС, ЭК НБ ШГПУ, ЭК ПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК НБ СФУ, Киберленинка, НЭБ Library, ЭК ФБ МГПУ, БД ВИНИТИ, ИПС Гугл, Яндекс)

1. Апейкина Т. Н. Развитие внимания детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – [М.], 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2012/04/12/razvitie-vnimaniya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (07.06.2019)

Аннот.: В статье рассказано об особенностях развития внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья (детский церебральный паралич).

2. Головач Л. А. Особенности развития внимания у детей с задержкой психического развития обусловленной нарушением функций опорно-двигательного аппарата / Л. А. Головач, Т. В. Гудкова // Шк. науки. - 2018. - № 11 (11). - С. 44-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://storage.shkolanauki.ru/source/publication_pdf/2018-20-12_03-11-02_Golovac_Ludmila_Aleksandrovna.pdf (07.06.2019)

3. Григорьева Л. П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со cложными сенсорными нарушениями // Дефектология. – 2002. - № 1. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (35 назв.)

4. Детский церебральный паралич. Дошкольный возраст : метод. пособие / И. Ю. Левченко [и др.]. - М. : Образование Плюс, 2008. – 79 c.

5. Дроздова О. И. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением ОПД и ДЦП [Электронный ресурс] // Экстернат РФ : образоват. портал. – СПб., 05.02.2014. – URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/75-correctional/4576-q-q-sp-19577.html (07.06.2019)

6. Кириллова Е. В. Рекомендации для родителей по развитию произвольного внимания и восприятия у детей с церебральным пара-личом / Е. В. Кириллова, А. В. Мамаева // Практ. дефектология. - 2018. - № 3 (15). - С. 48-53.

7. Мухамештина Л. Ф. Развитие внимания в процессе коррекции речевых процессов с позиций междисциплинарного подхода в коррекционно-логопедическом обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Современное образование: целевые ориентиры развития : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. - Новосибирск, 2011. – Т. 2. - С. 78-79.

8. 4.4. Особенности развития познавательной сферы. Внимание // Основы специальной психологии : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева [и др.] ; под ред. Л. В. Кузнецовой. - М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://gigabaza.ru/doc/67143-p28.html (07.06.2019)

9. Рожкова Л. А. Глава 7. Особенности ориентировочной реакции как диагностический показатель уровня сформированности нейро-физиологических механизмов внимания и памяти у детей с нарушениями познавательной деятельности // Дети с проблемами в развитии (комплексная диагностика и коррекция) : коллект. моногр. / Л. П. Григорьева [и др.] ; под ред. Л. П. Григорьевой. - М., 2002. – С. 238-302. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kidsunity.org/book/270284_38116_grigoreva_l_p_red_deti_s_problemami_v_razvitii_kompleksnaya.pdf (07.06.2019)

9. Шипицына Л. М. Детский церебральный паралич / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. - СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Ин-т общегуманитар. исслед., 2001. - 271 с. ; Скачать (https://www.klex.ru/evr) или (https://www.docme.ru/doc/1140491/-shhipicyna-l.m.--detskij-cerebral._nyj-paralich )

10. Шипицына Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студентов вузов / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 367 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.studmed.ru/shipicyna-lm-mamaychuk-ii-psihologiya-detey-s-narusheniyami-funkciy-oporno-dvigatelnogo-apparata-ucheb-posobie-dlya-stud-vyssh-ucheb-zavedeniy_313f9098b71.html (07.06.2019)

Дополнительную информацию можно найти на сайтах:

moideti.com (http://www.moideti.com/article_view.php?id_article=1220&id_lang=1);

Особенности внимания и его коррекция посредством игровой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями функций (https://infourok.ru/osobennosti-vnimaniya-i-ego-korrekciya-posredstvom-igrovoy-deyatelnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-funkciy-oda-2615262.html);

Список литературы (https://aupam.ru/pages/deti/rieabilitatsiia_dietiei_s_dtsp/page_18.htm)

Открытый урок (https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/615435) ;

nsportal.ru (https://nsportal.ru/page/poisk-po-saitu);

Педагогическая библиотека

(http://pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=4&page=1).

Психология : психология-диагностика-психотерапия (https://psixologiya.org/biblioteka.html?start=8)
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]