ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33942

№ 33942  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу курсовую работу на тему: «Масс-медиа как трансляторы ценностной информации »помогите подобрать литературу
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex):

1. Жукова Д.А. СМИ как фактор формирования новых ценностей // Теория и практика общественного развития. - 2009. - № 3/4. - URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2009/3-4/zhukova.pdf (дата обращения: 23.10.2019).

2. Журавлев В.В. Влияние интернет-технологий на формирование пространства коммуникативных отношений между бизнесом, СМИ и потребителями / В.В. Журавлев, А.А. Журавлева // Челябинский гуманитарий. - 2017. - № 3. - С. 56-61. - Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/vliyanie-internet-tehnologiy-na-formirovanie-prostranstva-kommunikativnyh-otnosheniy-mezhdu-biznesom-smi-i-potrebitelyami (дата обращения: 23.10.2019).

3. Комарова А. А. Основные тенденции медиапотребления в России в условиях динамически меняющейся реальности // Вестник университета. - 2018. - № 5. - С. 162-166. - URL: https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/1042/465# (дата обращения: 23.10.2019).

4. Макаревич Э.Ф. Об эффективности коммуникационного воздействия // Знание. Понимание. Умение. - 2015. - № 1. - С. 106-127. - URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/contents/2015/1/Makarevich_Efficiency-Communication-Impact (дата обращения: 23.10.2019).

5. Основные тенденции медиатизации современного социокультурного пространства / С.Э. Лебедева, Г.В. Вакку, С.Е. Степанова, А.Е. Касаткина // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2018. - № 4. - С. 69-76. - Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osnovnye-tendentsii-mediatizatsii-sovremennogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 23.10.2019).

6. Полуэхтова И.А. Социокультурные эффекты медиатизации телевидения // Знание. Понимание. Умение. - 2018. - № 4. - С. 71-82. - Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sotsiokulturnye-effekty-mediatizatsii-televideniya (дата обращения: 23.10.2019).

7. Северская О.И. Система ценностей в зеркале русской прессы 2000-х // Журналистский ежегодник. - 2014. - № 3. - С. 24-26. - URL: http://journals.tsu.ru/newsman/&journal_page=archive&id=1120&article_id=17795 (дата обращения: 23.10.2019).

8. Царева О.В. Массмедиа как трансляторы культурной памяти // Культурная память и культурная идентичность : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч. конф. молодых ученых (XI Колосницынские чтения), Екатеринбург, 2016. - С. 374-377. - Электронная копия доступна на сайте Уральского федер. ун-та им. Б.Н. Ельцина. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/42349/1/978-5-7996-1865-0_2016_81.pdf (дата обращения: 23.10.2019).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (https://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (https://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru/db/journals.html). См. также ответ на запрос № 35745 в Архиве ВСС РНБ (http://www.vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=35745).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]