ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34602

№ 34602  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Можете найти мне актуальные статьи по теме Библиотечный маркетинг? Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ eLIBRARY.RU).

1. Булычева А.А. Маркетинговая деятельность библиотек : теоретические и практические подходы // Труды ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2018. — Вып. 13, т. 2: Библиотеки в контексте социально-экономических и культурных трансформаций. — С. 53-58. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/download/elibrary_36646922_25879037.pdf (дата обращения: 12.02.2020). – Доступ после регистрации.

2. Давыдова С. Что такое маркетинг в библиотечной сфере : пользовательские потребности и номенклатура услуг // Библиотечное дело. — 2018. — № 3. — С. 35-36. – Электрон. копия доступна на сайте РНБ. URL : http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2018/bd03.pdf (дата обращения: 12.02.2020).

3. Клюев В.К. Фирменный стиль в системе маркетинга библиотеки : комплексный прикладной подход // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. — 2017. — № 3. — С. 58-61.

4. Лобанкина Е. О вас услышат, о вас заговорят // Независимый библиотечный адвокат. — 2018. — № 1. — С. 40-44.

5. Макарова В. Активность в виртуальной среде - это новые проекты и партнеры : методические рекомендации по продвижению услуг библиотеки среди пользователей // Библиополе. — 2018. — № 6. — С. 39-42.

6. Матвеева И. В основе маркетинга - интересы клиента : новый взгляд на привычные отношения // Библиотека. — 2017. — № 3. — С. 18-21.

7. Михеева С.Ю. Выставочная деятельность как инструмент формирования имиджа научной библиотеки // Труды ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2017. — Вып. 12, т. 2: Библиотека традиционная и электронная: смыслы и ценности. — С. 163-166. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/download/elibrary_32450325_42439553.pdf (дата обращения: 12.02.2020). – Доступ после регистрации.

8. Протопопова Е. Прогрессивные маркетинговые решения в библиотеке // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2016. — № 3. — С. 89-101.

9. Рыбакова Н.Б. Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды // Научные и технические библиотеки. — 2015. — № 1. — С. 59-62. - Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ России. URL : http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2015&num=1&art=10 (дата обращения: 12.02.2020).

10. Рыхторова А.Е. Представление библиотеки в интернет-пространстве как часть маркетинговой политики библиотеки // Культура: теория и практика: электрон. науч. журн. — 2019. — № 5. — С. 1-2. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/download/elibrary_40802533_76493050.pdf (дата обращения: 12.02.2020). – Доступ после регистрации.

11. Тетенов С.А. Партизанский маркетинг: как это работает // Современная библиотека. — 2015. — № 5. — С. 21-23.

12. Шевченко Л.Б. Шесть трендов цифрового маркетинга для библиотек // Научные и технические библиотеки. — 2015. — № 11. — С. 12-19. - Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ России. URL : http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2015&num=11&art=2 (дата обращения: 12.02.2020).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]