ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34655

№ 34655  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы Вы подобрать список литературы по теме "Гендерные особенности восприятия рекламы с животными"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Бакеева Д. А. Образы и символы в российской и мировой печатной рекламе // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2010. – № 6. – С. 135–137 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15564548 (19.02.2020).
2. Вариясова Е. В. Влияние гендерного фактора на ассоциативное поведение участников рекламной коммуникации // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 10. – С. 151–153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-gendernogo-faktora-na-assotsiativnoe-povedenie-uchastnikov-reklamnoy-kommunikatsii (19.02.2020).
3. Гопко В. В. Парадоксы рекламы // Вестн. Омс. гос. пед. ун-та. Гуманитар. исслед. – 2015. – № 2. – С. 11–14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/paradoksy-reklamy (19.02.2020).
4. Кузьменко А. А. Возрастные особенности восприятия антропоморфных образов домашних животных в рекламе // Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты : междунар. студенч. науч.-практ. конф., Иркутск, 4-5 апр. 2018 г. / Иркут. гос. ун-т ; ред. А. В. Рохин, М. В. Кузнецова, А. Е. Сыклен. – Иркутск, 2018. – С. 305–308 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35000265 (19.02.2020).
5. Кыштымова И. М. Психологический анализ медиатекста: образ животного в рекламном нарративе // Рос. психол. журн. 2018. – Т. 15,№ 3. – С. 209–228 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36409782 (19.02.2020).
6. Летина Н. Н. Семейный дискурс современной отечественной рекламы / Н. Н. Летина, Н. В. Киселева, А. А. Горева // Ярослав. пед. вестн. – 2015. – № 3. – С. 331–336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semeynyy-diskurs-sovremennoy-otechestvennoy-reklamy (19.02.2020).
7. Макарова Т. Л. Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды // Реклама: теория и практика. – 2015. – № 2. – С. 88–102 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23460567 https://elibrary.ru/item.asp?id=23460567 (19.02.2020).
8. Фридгон Е. М. Образ животных в рекламе / Е. М. Фридгон, В. Ю. Савицкая // Вестн. молодых ученых С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. – 2019. – № 3. – С. 431–435 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41124219 (19.02.2020).
9. Храмова М. Н. Зверь как бренд. Зооморфные образы в сфере рекламы // Вестн. Ленингр. гос. ун-та. – 2012. – Т. 2, № 4. – С. 224–231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zver-kak-brend-zoomorfnye-obrazy-v-sfere-reklamy (19.02.2020).
10. Шулагина А. В. Использование образа животных в рекламе // Медиасреда. – 2018. – № 14. – С. 147–152 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36498729 (19.02.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.