ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35181

№ 35181  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу, посвященную методическим аспектам изучения невербальной коммуникации в качественных методах социологических исследований. Также можно статьи посвященные особенностям изучения невербальной коммуникации в качественных методах социологических исследований. Очень нужно..
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники поиска – ЭК ВОУНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Ахьямова И.А. Основные подходы к исследованию невербального поведения: история и современность // Образование и наука. Известия УрО РАО. – 2009. – № 7 (64). – С. 122-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-podhody-k-issledovaniyu-neverbalnogo-povedeniya-istoriya-i-sovremennost (дата обращения: 01.05.2020).
2. Курашкина Н.А. Исследование потенциала невербальных средств коммуникации в рамках спецсеминара // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2012. – № 5. – С. 8-13. – URL: https://e-koncept.ru/2012/1250.htm (дата обращения: 01.05.2020).
3. Лагун А.Е. Невербальное поведение: к методике использования в социологическом исследовании // Социологические исследования. – 2004. – № 2. – С. 115-123. – Электронная копия доступна на федер. образоват. портале Экономика. Социология. Менеджмент. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/897/153/1217/015.LAGOON.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
4. Лагун А.Е Невербальное поведение как источник информации в групповом фокусированном интервью : автореф. дис. … канд. социол. наук / Лагун Антон Евгеньевич. – Москва, 2004. – 28 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002665634 (дата обращения: 01.05.2020).
5. Маслова С. Изучение роли невербального поведения в качественных маркетинговых и социологических исследованиях (на основе тренинга для модераторов фокус-групп) // Управленческий маркетинг. – 2003. – № 7. – Электрон. копия доступна на сайте «Корпоративный менеджмент». URL: https://www.cfin.ru/press/practical/2003-07/06.shtml (дата обращения: 01.05.2020).
6. Пузанова Ж.В. Возможность анализа невербальных реакций респондентов на опросный инструментарий в пилотажных исследованиях / Ж.В. Пузанова, Т.И. Ларина // Социологические исследования. – 2017. – № 2. – С. 110-119. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://socis.isras.ru/index.php?page_id=453&id=6564&jid=&jj= (дата обращения: 01.05.2020).
7. Пузанова Ж.В. Использование невербальной информации в ходе фокус-группового исследования / Ж.В. Пузанова, И.В. Чеховский, Т.И. Ларина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. – 2013. – № 4. – С. 24-32. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-neverbalnoy-informatsii-v-hode-fokus-gruppovogo-issledovaniya/viewer (дата обращения: 01.05.2020).
8. Чуганская А.А. Невербальная знаково-символическая коммуникация как объект социально-психологического исследования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2009. – № 11 (79). – С. 277-281. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neverbalnaya-znakovo-simvolicheskaya-kommunikatsiya-kak-obekt-sotsialno-psihologicheskogo-issledovaniya/viewer (дата обращения: 01.05.2020).
9. Шунейко А.А. Эмоции как объект исследования / А.А. Шунейко, В.И. Овчинников // Успехи современной науки. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 41-43. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://modernsciencejournal.org/release/2017/USN_2017_2_2_tom.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.