ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35468

№ 35468  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Порекомендуйте, пожалуйста, наиболее актуальный, современный, отдельный для каждой темы список литературы из 10 источников для дипломной работы по 3м темам:
1) Особенности чувства юмора и развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста.
2) Формирование (развитие) коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством чувства юмора.
3) Развитие творческой инициативы у детей старшего дошкольного возраста посредством чувства юмора.
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленных разысканий с просмотром источников de visu. Также напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается одна тема. Предлагаем Вам список литературы для начала работы. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК ТОНБ, научная электронная библиотека eLibrary.ru.
1. Артемьева Т.В. Диагностика юмора у детей : учеб. пособие / Т. В. Артемьева ; Казанский федер. ун-т. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2018. – 51 с. : ил., табл.
2. Варданян А.П. Педагогические условия формирования чувства юмора у дошкольников средствами художественной литературы // Перекресток идей и гипотез : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 6-11. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41693533 (дата обращения: 25.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Киселева И.Е. Методическое сопровождение развития творческого мышления детей 6-го года жизни : монография / И. Е. Киселева ; Южный федер. ун-т, Академия психологии и педагогики. – Ульяновск : Зебра, 2017. – 116 с. : табл.
4. Коренблит С.С. Психолого-педагогические основы развития предпосылок грамотности у детей в образовательном проекте «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо»). Теория, технология и опыт применения стихов, песен, музыки, иллюстраций, мультфильмов, средств ИКТ : практико-ориентированная монография. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2016. – 301 с.
5. Кузьмина С.И. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 7. – С. 17-21. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21352315 (дата обращения: 25.06.2020). – Доступ после регистрации.
6. Лосева И.И. Проектирование и методическое сопровождение социально-коммуникативного развития детей : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / И.И. Лосева. – Ульяновск : Зебра, 2017. – 67 с. : табл.
7. Лосева И.И. Теории и технологии социально-коммуникативного и речевого развития детей : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / И. И. Лосева. – Ульяновск : Зебра, 2016. – 119 с.
8. Невская Н.В. Творческие игры как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 6 (111). – С. 57-63.
9. Попов А.А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / А.А. Попов, М.А. Резник // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 35. – С. 125-139. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21744707 (дата обращения: 25.06.2020). – Доступ после регистрации.
10. Сапченко Л.С. Функции комического в педагогической деятельности: обзор российских исследований // Поволжский педагогический поиск. – 2015. – № 4 (14). – С. 71-75. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27021043 (дата обращения: 25.06.2020). – Доступ после регистрации.
11. Тимофеева Н.В. Развитие творческой деятельности ребенка-дошкольника в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации // Образование: ресурсы развития. – Вестник ЛОИРО. – 2019. – № 4. – С. 56-59. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42782281 (дата обращения: 25.06.2020). – Доступ после регистрации.
12. Фадеева М.В. Развитие чувства юмора у детей дошкольного возраста в процессе творческих речевых упражнений // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве : сб. материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 88-93. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29389102 (дата обращения: 25.06.2020). – Доступ после регистрации.
13. Файзутдинова Г.К. Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста // Образовательная инициатива как ключевой фактор развития сферы знаний сборник научных трудов. Казань, 2019. С. 163-167. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41867108 (дата обращения: 25.06.2020). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на запрос 29689.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.