ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35805

№ 35805  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, для дипломной работы следует провести анкетирование. Подскажите пожалуйста, как правильно сделать корректную выборку респондентов для исследования? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам источники для изучения для самостоятельного извлечения информации (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar) :

1. Браймен А. Методы социальных исследований : группы, организации и бизнес : пер. с англ. / А. Браймен, Э. Белл. – Харьков : Гуманитар. центр, 2012. – 774 c. Шифр НББ: 1//381534(039)

(На с. 156-185 о формировании выборки)

2. Ильясов Ф. Н. Алгоритмы формирования выборки социологического опроса // Социал. исслед. – 2017. – № 2. – С. 60–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritmy-formirovaniya-vyborki-sotsiologicheskogo-oprosa (13.10.2020).

(Предлагается и описывается классификация выборок по месту нахождения респондента и по методу контакта с ним)

3. Моисеев С. П. Выборка, направляемая респондентом, в онлайн-опросе: к вопросу о динамике и качестве / С. П. Моисеев, Ю. К. Савинкова // Мониторинг обществ. мнения: экон. и соц. перемены. – 2014. – № 6. – С. 43–50 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23102580 (13.10.2020).

4. Мягков А. Ю. Опросные методы сбора данных: предпочтения респондентов // Социол. исслед. – 2000. – № 8. – С. 98–109. Шифр НББ: 3ОК2271

5. Метод анкетирования в маркетинговых исследованиях фирм / О. Фетюхина [и др.] // Science time. – 2016. – № 2. – С. 582–587 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25691713 (13.10.2020).

6. Практические способы построения выборки в исследованиях и опросах [Электронный ресурс] // Элитариум: Центр дополнительного образования. – URL: http://www.elitarium.ru/issledovanie-vyborka-reprezentativnost-dostovernost-doveritelnyj-interval-formuly/ (13.10.2020).

7. Садмен С. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований / С. Садмен, Н. Брэдберн ; пер. с англ. А. А. Виницкой. – М. : Обществ. мнение, 2005. – 382 с. Шифр НББ: 1ОК509966*1ОК509967

8. Чуриков А. Случайные и неслучайные выборки в социологических исследованиях // Соц. реальность. – 2007. – № 4. – С. 89–109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.studmed.ru/churikov-a-sluchaynye-i-nesluchaynye-vyborki-v-sociologicheskih-issledovaniyah_d36aa565b55.html (13.10.2020).

9. Яковлева А. А. Исследования в труднодоступных группах: опыт использования выборки, управляемой респондентом, и выборки «место-время» // Социология: методология, методы, мат. моделирование. – 2011. – № 33. – С. 57–79 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18030157 (13.10.2020).

10. Яушева А. А. Формирование выборки: поиск новых возможностей // Социол. исслед. – 2007. – № 8. – С. 90–96 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9539957 (13.10.2020).

Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).
[Национальная библиотека Беларуси]