ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36431

№ 36431  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужна литература 2014-2019 для написания диссертации "Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме для начала работы (источники: БД МАРС, ПС Yandex):

1. Бойкова О.В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития / О.В. Бойкова, О.В. Гвоздева, З.А. Мухина // Проблемы современного педагогического образования : сб. науч. тр. - Ялта, 2019. - № 62, ч. 2. - С. 40-42. - Электрон. копия доступна на сайте Научного портала Крымского федер. ун-та им. И.В. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2019/07/pspo-2019-62-2.pdf (дата обращения: 18.01.2021).

2. Бокова О.А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной среде: современные теоретические предпосылки исследования / О.А. Бокова, С.И. Тарахов. - DOI 10.24411/1991-5497-2019-00101 // Мир науки, культуры, образования. - 2019. - № 5 (78). - С. 243-247. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 18.01.2021).

3. Булатова О.В. Теоретические подходы к определению сущности психолого-педагогического сопровождения школьников // Там же. - 2018. - № 1 (68). - С. 340-341. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 18.01.2021).

4. Егорова П.А. Психологическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях модернизации отечественного образования / П.А. Егорова, И.В. Ивенских, С.В. Сорокоумова // Там же. - 2017. - № 5 (66). - С. 258-260. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 18.01.2021).

5. Коренева В.В. Тьюторское сопровождение родителя, имеющего ребенка с особыми потребностями / В.В. Коренева, Н.Н. Ключникова // Инновационная наука. - 2020. - № 5. - С. 144-147. - Электрон. копия доступна на сайте научно-издательского центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-5-2020.pdf (дата обращения: 18.01.2021).

6. Матайс М.И. Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей с ОВЗ / М.И. Матайс, Л.А. Хачатрян. - DOI https://doi.org/10.17748/2075-9908-2019-11-6/1 // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2019. - Т. 11, № 6/1. - С. 45-49. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://hist-edu.ru/index.php/hist/article/view/3508/3154 (дата обращения: 18.01.2021).

7. Мищенко З.И. Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в массовых классах школы / З.И. Мищенко, Л.И. Мищенко. - DOI 10.18413/2313-8971-2017-3-2-46-53 // Научный результат. Педагогика и психология образования. - 2017. - Т. 3, № 2 (12). - С. 46-53. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://rrpedagogy.ru/media/pedagogy/2017/2/Мищенко_Мищенко.pdf (дата обращения: 18.01.2021).

8. Петрова Н.В. Модель психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии / Н.В. Петрова, А.Н. Аутлева, Ю.Ю. Шавернева Ю.Ю. - DOI https://doi.org/10.17748/2075-9908-2016-8-5/3-134-139 // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2016. - Т. 8, № 5/3. - С. 134-139. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://hist-edu.ru/index.php/hist/article/view/2454/2380 (дата обращения: 18.01.2021).

9. Тихонова И.В. Проблемы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования школьников / И.В. Тихонова, Н.С. Шипова, Е.А. Иванова. - DOI 10.24411/1813-145X-2018-10252 // Ярославский педагогический вестник. - 2018. - № 6. - С. 267-277. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2018_6/32.pdf (дата обращения: 18.01.2021).

10. Шигина Е.П. Коррекция самооценки и уровня притязаний младших школьников с задержкой психического развития в процессе их психолого-педагогического сопровождения // Молодой ученый. - 2017. - № 2 (136). - С. 713-715. - Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/136/38096/ (дата обращения: 18.01.2021).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (https://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (https://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (https://psyjournals.ru), ресурсами Научнаой электронной б-ки «disserCat» (https://www.dissercat.com).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]