ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36769

№ 36769  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите материал по теме организации внеурочного материала. Интересует какие формы внеурочных мероприятий бывают, какие методические и теоретические разработки имеются по данному вопросу, какие есть критерии результативности внеурочного мероприятия
Заранее благодарен!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы по теме (источники – ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС ГУГЛ, Яндекс)

1. Акимова Т.Н. Социальное проектирование обучающихся во внеурочной и внешкольной деятельности // Человек и образование. – 2017. – № 1. - С. 50-53. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/Chelovek-i-obrazovanie-1-2017.pdf (дата обращения: 05.03.2021).

2. Багрова С.М. Реализация метода погружения во внеурочной деятельности профильной школы / С.М. Багрова, И.А. Рудакова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 8 мая 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2015. – С. 190-191. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/8601/discussion_platform (дата обращения: 05.03.2021).

3. Башмаков М.И. Развитие внеурочной деятельности методами продуктивного обучения / М.И. Башмаков, М.А. Горяев // Человек и образование. – 2014. – № 2 (39). – С. 76-81. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vneurochnoy-deyatelnosti-metodami-produktivnogo-obucheniya/viewer (дата обращения: 05.03.2021).

4. Белухина О.С. Проектный лагерь как форма организации внеурочной деятельности / О.С. Белухина, И.В. Осауленко // 2018 / Отечественная и зарубежная педагогика. – 2018. – Т. 2, № 3(51). – С. 129-146. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnyy-lager-kak-forma-organizatsii-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.03.2021).

5. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьника. Методический конструктор для учителя : пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – Москва : Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения). – Электрон. копия доступна на сайте Краснодар. науч.-метод. центра. URL: http://knmc.centerstart.ru/sites/knmc.centerstart.ru/files/vneurochnaja_dejatelnost_shkolnikov_metodicheskij_.pdf (дата обращения: 05.03.2021).

6. Елистратов С.А. Система оценки результатов внеурочной деятельности // Молодой ученый. – 2016. – № 8 (112) : спецвып. 5. – С. 16-19. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/112/ (дата обращения: 05.03.2021).

7. Елкина Е.В. Разработка инструментария по оценке планируемых результатов в условиях реализации ФГОС / Е.В. Елкина, Н.М. Данильцева // Инновационная деятельность в рамках сетевого взаимодействия научных и образовательных организаций как фактор повышения качества обучения и воспитания детей : материалы науч.-практ. интернет-конф. в рамках реализации проекта "Сетевое научно-педагогическое партнерство". – Москва, 2017. – С. 76-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32210464 (дата обращения: 05.03.2021). – Доступ после регистрации.

8. Колодько Т.И. Методические рекомендации по оценке результатов внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОСов общего образования // Школа № 5 имени Ф.Г. Деркача : сайт. – с. Большой Бейсуг Краснодарского края, 2021. – URL: http://school5.bolshoy-beysug.ru/fgos-vneurochnaya/item/133-metodicheskie-rekomendatsii-po-otsenke-rezultatov-vneurochnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-v-ramkakh-fgosov-obshchego-obrazovaniya (дата обращения: 05.03.2021).

9. Кузнецова Е.А. Оценка результатов внеурочной деятельности / Е.А. Кузнецова, Т.А. Владарчук // Педагогическая лаборатория. – 2014. – № 3 (7). – С. 15-22. – Электрон. копия доступна на сайте ГГТУ. URL: https://www.ggtu.ru/smi/pedLab/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B1%202014_7.pdf (дата обращения: 05.03.2021).

10. Машарова Т.В. Проектно-исследовательские занятия во внеурочной деятельности как эффективные способы формирования метапредметных результатов обучающихся / Т.В. Машарова, А.А. Пивоваров // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. – № 4. – С. 196-203. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektno-issledovatelskie-zanyatiya-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-kak-effektivnye-sposoby-formirovaniya-metapredmetnyh-rezultatov/viewer (дата обращения: 05.03.2021).

11. Моренко И.М. Метод проектов во внеурочной деятельности начальной школы / И.М. Моренко, Н.И. Ушакова, И.И. Кириллова // Коллекция гуманитарных исследований. – 2018. – № 2 (11). – С. 41-50. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-nachalnoy-shkoly/viewer (дата обращения: 05.03.2021).

12. Паршина О.Е. Формы, методы и приемы организации внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Таганрог, 29 февр. 2016 г. – Москва, 2016. – С. 15-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25640423 (дата обращения: 05.03.2021). – Доступ после регистрации.

13. Русанова М.А. Интерактивные формы организации внеурочной и внеклассной работы // Педагогическое сообщество УРОК.РФ : сайт. – Йошкар-Ола, 27.05.2020. – URL: https://урок.рф/library/interaktivnie_formi_organizatcii_vneurochnoj_i_vnekl_155446.html (дата обращения: 05.03.2021).

14. Хотенова М.А. Способы оценки личностных результатов школьника в системе начального общего образования // Форум молодых ученых : электрон. журн. – 2019. – № 2 (30). – С. 1574-1579. – URL: https://46ef98e1-3a76-4b58-8a96-65b4b8a4c443.filesusr.com/ugd/b06fdc_3615975fdd444f9cb8b720882ddbf9be.pdf (дата обращения: 05.03.2021).

Продолжить самостоятельный поиск можно на сайтах:

- Киберленинка (https://cyberleninka.ru/search?q=%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&page=1)

- Nsportal.ru (https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/01/17/statya-interaktivnye-formy-vneurochnoy-deyatelnosti-kak-sredstvo)

- Ulgsvu.mil.ru (https://ulgsvu.mil.ru/upload/site47/document_file/xU461fKBdQ.pdf)

[Саратовская областная универсальная научная библиотека]