ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38103

№ 38103  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие источники можно изучить по теме «Цитация в рекламном тексте как прецедентный феномен в функциональном аспекте»?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список для начала работы по Вашей теме (источники – КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Yandex, ЭК РГБ).

1. Аксенова Д.А. Цитация в рекламном тексте как феномен прецедентности // Перспективные направления современной лингвистики : сб. науч. тр. Междунар. науч.-теор. конф., Москва, 15–16 окт. 2020 г. – Москва : РУДН, 2020. – С. 383–388. – Электрон. копия доступна в электронном научном архиве СПбГУ. URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/30933/9/Snol_KE_Stata_4.pdf (дата обращения: 21.10.2021).

2. Бычкова Т.А. Прецедентные феномены в рекламе // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – № 4-1. – С. 129–133. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnye-fenomeny-v-reklame (дата обращения: 21.10.2021).

3. Вартанова Н.Г. Прецедентные единицы в рекламных текстах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – №9-2 (87). – С. 325–329. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnye-edinitsy-v-reklamnyh-tekstah (дата обращения: 21.10.2021).

4. Куренова Д.Г. Прецедентность как атрибут современного рекламного дискурса / Д. Г. Куренова, О. Е. Павловская // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Филологические науки. – 2012. – № 1/2. – С. 401–406. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnost-kak-atribut-sovremennogo-reklamnogo-diskursa (дата обращения: 21.10.2021).

5. Мишина Е.А. Цитация как проявление феномена интертекстуальности в рекламно-туристском дискурсе // Вестник СамГУ. – 2011. – № 7 (88). – С. 93–98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsitatsiya-kak-proyavlenie-fenomena-intertekstualnosti-v-reklamno-turistskom-diskurse (дата обращения: 20.10.2021).

6. Мокина А.С. Прагматические особенности прецедентных текстов в рекламе / А. С. Мокина, Н. М. Ротанова // Филологические знания на современном этапе : cб. cт. участников I Всерос. науч. конф., Курган, 1–2 февр. 2012 г. – Курган : Курганский гос. ун-т, 2012. – С. 137–144. – Электронная копия доступна в Электронной б-ке КГУ. URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/handle/123456789/3879 (дата обращения: 21.10.2021).

7. Терских М.В. Реклама как интертекстуальный феномен : автореф. дис. … канд. филол. наук / Терских Марина Викторовна. – Омск, 2003. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01002652339 (дата обращения: 21.10.2021).

8. Хабекирова З.С. Функциональная специфика прецедентных феноменов в СМИ / З. С. Хабекирова, М. А. Асланова // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2015. – № 2. – С. 128–132. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnaya-spetsifika-pretsedentnyh-fenomenov-v-smi-retsenzirovana (дата обращения: 21.10.2021).

9. Юрьева Е.В. Прецедентные феномены как средство усиления прагматического потенциала слоганов социальной рекламы // Лингвистические исследования и их использование в практике преподавания русского и иностранных языков : материалы I Междунар. науч.-метод. конф., Донецк, 21 мая 2018 г. – Донецк : Донецкий национальный техн. ун-т, 2018. – С. 91–97. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35321383 (дата обращения: 21.10.2021). – Доступ после регистрации.

10. Якина Я.И. Реализация знаков лингвокультуры в рекламном контенте слогана // Вестник Башкирского университета. – 2019. – Т. 24, № 4. – С. 935–941. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-znakov-lingvokultury-v-reklamnom-kontente-slogana (дата обращения: 21.10.2021).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]