ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8471

№ 8471  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу к работе на тему: "Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК НГПБ им. Ушинского, ЭБ «Пед. б-ка», ИПС Яндекс):

1. Алексеевских Д. Психология детей с нарушением слуха // Страна глухих : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.deafworld.ru/index.php/article/archive/2124 (27.01.11).

2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. - М. : Академия, 2002. – 203 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0246/index.shtml (27.01.11).

3. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха : учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с. — (Коррекционная педагогика) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0273/3_0273-62.shtml (27.01.11).

4. Катаева А.А. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и интеллекта // Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / под ред. Л.П. Носковой. - М., 1984.

5. Обухова Т.И. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха : учеб.-метод. пособие. - Минск : БГПУ, 2007. - 54 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0472/3_0472-34.shtml (27.01.11).

6. Обухова Т.И. Развитие наглядных форм мышления у глухих детей дошкольного возраста в процессе овладения действиями с предметами-орудиями : автореф. дис. … канд. пед. наук / Обухова Т.И. - М., 1983. - 17 с. - Библиогр.: с. 17 (9 назв.).

7. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья : материалы Междун. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и преподавателей, 22-23 апр. 2009 г. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. - Мурманск : МГПУ, 2009. - 156 с. : ил. – Из содерж.: Особенности креативного мышления старших дошкольников с нарушениями слуха / И. Михалевич.

8. Свинарь А. Особенности наглядно-образного мышления слабослышащих детей старшего дошкольного возраста // Сборник научных трудов : в 2 ч. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Челяб. гос. пед. ун-т". - Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. - Ч. 1. - 2010. - С. 167-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econf.rae.ru/pdf/2010/04/285e19f20b.pdf (28.01.11).

9. Щурова Ю.Е. Динамика интеллектуального развития слабослышащих школьников от младшего школьного к подростковому возрасту : автореф. дис. … канд. психол. наук / Щурова Ю.Е. – М., 2007. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=3813 (28.01.11).

Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]