ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 99

№ 99  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, нужно подобрать литературу для написания дипломной работы на тему: "Взаимосвязь успеваемости и типов высшей нервной деятельности в учебном процессе учащихся подросткового возраста". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РНБ, РГБ, ГНПБ им. К.Д.Ушинского РАО):
1. Батуев А.С. Высшая нервная деятельность / А.С. Батуев. – М., 1991.
2. Блонский П.П. Школьная успеваемость // Избранные педагогические произведения. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 547 с.
3. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения знаний в школе / Д.Н. Богоявленский, Н.А. Менчинская. – М. : Изд-во АПН СССР, 1959.
4. Божович Л.И. Психологический анализ значения отметки как мотива учебной деятельности школьников // Изв. АПН РСФСР. – М., 1951. – Вып. 36. – С. 105-131.
5. Бочаров С.П. О путях преодоления типа логических особенностей высшей нервной деятельности учащихся в процессе учебной работы // Докл. АПН РСФСР. – М., 1959. – № 5.
6. Брунер Дж. Процесс обучения / Дж. Брунер ; пер. с англ. О.К.Тихомирова. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1962. – 84 с.
7. Воронин Л.Г. Курс лекций по высшей нервной деятельности / Л.Г. Воронин. – М., 1984.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский ; под. ред. В.В. Давыдова. – М. : Педагогика, 1991. – 480 с.
9. Григоренко Е.Л. Стили мышления в школе : [влияние стиля мышления учителей и учащихся на показатели успешности обучения : исслед. проведено в США] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 1996. – N 3. – С. 34-42.
10 Данилова Н.Н. Физиология высшей нервной деятельности / Н.Н. Данилова, А.А. Крылова. – М., 1997.
11 Дмитриева Е.С. Онтогенетические особенности взаимосвязи психофизиологических механизмов восприятия эмоций и успеваемости у школьников // Журн. высш. нервной деятельности им. И.П. Павлова. – 2003. – N 5. – С. 560-568.
12 Егорычева И.Д. Психологические особенности личностной направленности подростка и возможности ее коррекции : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Егорычева И.Д. ; Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – М., 1994. – 21 с.
13. Коган А.Б. Основы физиологии высшей нервной деятельности / А.Б. Коган. – М., 1988.
14. Махновец С.Н. Взаимосвязь мотивации и способностей подростка в структуре регуляции его деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Махновец С.Н. ; Моск. гос. пед. ун-т, Твер. обл. ин-т усовершенствования учителей. – М., 1996. – 18 с.
15. Овчинникова О.В. Взаимосвязь физиологических, когнитивных, эмоциональных и ценностно-смысловых детерминант в развитии личности подростка // Сиб. психология сегодня. – Кемерово, 2002. – С. 116-127.
16. Пронина Е. Лицей: обучение и адаптация подростка в современном мире // Лицейское и гимназическое образование. – 1998. – N 2. – С. 69-71.
17. Психология подростка : (к 100-летию со дня рождения Н.Д Левитова) : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. пед. ун-т. – М. : МПУ, 1993. – 138 с.
18. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст / Хельмут Ремшмидт ; пер. с нем. Г.И. Лойдиной ; под ред. Т.А. Гудковой. – М. : Мир, 1994. – 319 c.
19. Рождественская Н.А. Как понять подростка : практ. психология / Н.А. Рождественская. – М. : Роспедагентство, 1995. – 74 c.
20. Сайко В.Д. Психологические особенности развития ценностных ориентаций детей в периоды перехода в младший школьный и подростковый возраста // Мир психологии и психология в мире. – 1995. – N 3. – С. 36-43.
21. Татарникова Л.Г. Валеология подростка / Л.Г. Татарникова, М.В. Поздеева. – СПб. : Petroc, 1996. – 277 c.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.