ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29761

№ 29761  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, какую литературу можете посоветовать для написания реферата на тему "Роль загадок в формировании словаря детей дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации (Источники: ЭК РГБ, НБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, НБ Dissercat):

1. Заводчикова Т. А. Развитие связной речи детей пятого года жизни средствами художественной литературы на примере использования фольклора / Т. А. Заводчикова, Н. В. Елкина // Дошкольник и младший школьник. Проблемы воспитания и образования : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2003. – C. 122-126.

2. Куликовская Т. А. Формирование, развитие и активизация словаря дошкольников. Дидактический материал : метод. пособие / Т. А. Куликовская. – СПб. : Детство-Пресс, 2016. – 172 с. – (Кабинет логопеда) (Разработано в соответствии с ФГОС).

3. Леонова Д. В. Развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора // Филол. образование в период детства. – 2013. – Т. 20. – С. 62-65.

4. Лобанов В. П. Ни ночки без Ниночки. Об удивительных возможностях нашего языка / В. П. Лобанов. – М. : Транснациональная конфедерация "Я", 2001. – 24 с. : портр.

5. Любимые детские загадки, скороговорки и считалки / сост. Л. П. Бушуева ; худож.: С. Письменский, И. Романенко. – Ростов н/Д. : Владис ; М. : РИПОЛ классик, 2014. – 384 с. : ил.

6. Майданик Н. С. Первое слово дороже второго! Детский фольклор в авторской обработке. Заговоры, дразнилки, частушки, страшилки... : практ. пособие / Наталья Майданик. – Новосибирск : Сиб. университетское изд-во, 2010. – 239 с. : ил. – (МАМА ПАПА).

7. Нестерова Н. В. Влияние фольклора на развитие речи детей раннего возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 2 (9). – С. 52-56.

8. Перевалова Д. А. Жанр загадки в дискурсе дошкольного образования: особенности реализации миромоделирующей функции : дис. … канд. филол. наук / Перевалова Д.А. ; Нац. исслед. Томский гос. ун-т. – Томск, 2015.

9. Рубан Т. В. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора // Экономика и социум. – 2013. – № 4-3 (9). – С. 273-276.

10. Хабарова О. В. Использование загадок как средства развития речи в образовательной деятельности детей дошкольного возраста / О. В. Хабарова, С. В. Алешкина, Е. А. Гончарова // Молодой ученый. – 2012. – № 6. – С. 451–453 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://moluch.ru/archive/41/4958/ (25.09.2017)

11. Шадрина Л. Г. К вопросу о развитии образности речи старших дошкольников на материале метафорических загадок / Л. Г. Шадрина, М. Н. Аверина // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2013. – № 2 (13) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-obraznosti-rechi-starshih-doshkolnikov-na-materiale-metaforicheskih-zagadok (25.09.2017)
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]